1. ЭТО продей когда-нибудь? - Должно компенсироваться к средней школе. Понимаете, у вас очень солидный "набор", затронуты все стороны речи, поэтому компенсация не может быть быстрой, поэтому-то и вылезает то одно, то другое. единственное, что можно Вам посоветовать, это запастись терпением и работать, работать, работать...
2. Ребенок не наращивает скорость чтения несмотря на килограммы прочитанных книг (читает очень много и подчас книги бывают "не по зубам")
- Это из-за нарушений темпо-ритмической стороны речи, поможет простукивание по бедру во время говорения темпа слов, занятия логоритмикой, любые виды деятельности, развивающие общую координацию.
3. Могут ли после 4 класса выставить из лицея в коррекционную?
- Только если Вы согласитесь на прохождение ПМПК, и согласитесь с их рекомендацией, если они будут рекомендовать переход в коррекционку.
4. Откуда берутся такие проблемы: путал при письме Б и Д, при помощи белочек и дятлов вытащили, стал писать правильно, тут же стал путать при письме И и У, еле-еле решили проблему, старазу всплявает Ш и Т.
- здесь может быть нарушения фонетико-фонематических процессов и/или зрительного компонента письменной речи.
5. Есть ли какие рекомендации для таких как мы? Может в Москве куда обратится? Мы из НН.
Рекомендация одна - заниматься с логопедом+невролог+желательно нейропсихолог. Вам необходимы комплексные постоянные занятия. А в школе нет логопеда?
В Москве посмотрите темки в разделе "Алло, соседи" - там есть всевозможные отзывы.
6.Последний логопед посоветовал проколоть Церебрум композитум. Понимаю, что она не имеет право назначать, но "исходя из свого опыта, результаты для развития речи отличные"
Нельзя этого делать без консультации с неврологом. Вдруг есть противопоказания, о которых логопед не знает? Как вариант - сходить с этой рекомендацией к хорошему неврологу, описать все проблемы, что он скажет?