Мальчик 4,8 лет пишет карандашом, лепит из пластилина буквы, почти весь алфавит, а буквы (звуки) не произносит, с его слов не помнит. Вылепленные буквы выстраивает парой(слогом) согласная+гласная.Если ему произнести звуки в слове, по настроению скажет целое слово,может достаточно длинное. Всё это он освоил с помощью тематических передач по радио и телевидению. Ходит в воскресную школу, там проходят буквы.На вопрос: какую букву проходили, рисует в воздухе и молчёк.
Учительница в школе обращается к нему по несколько раз с вопросом, он молчит. Она стала переживать за его слух, зрение. Со слухом и зрением проблем нет. Хорошо слышит далёкую, тихую речь, к нему не относящуюся. На обращённую речь реагирует только, если у него "да" или готов вступить в диалог. "Нет" не говорит- просто игнор. Думала не внимательный. Он:"Я всё слышу". Говорит свободно без дефектов.Мысли излагает ясно как простые, так и сложные.
Вот и не знаю.что с этими буквами делать, уже с октября я их выкрикиваю в воздух?
Он их действительно не запоминает, или это проблемы другого характера?
Как ему внушить(перехитрить), что бы он на вопрос учителя отвечил, не" партизанил"?
С свою очередь он, когда я укланяясь от его диалогов, и формально отвечала:" да,да или конечно, конечно", стал подходить лицом к лицу,глаза в глаза, требуя полноценного ответа на свои вопросы.