Маячок, доброе утро!
Прошу у Вас совета.Мой сын заканчивает 9-й класс. Учиться плохо, махровым цветом цветет ДВ и память не очень.Школу не любит, сам процесс учебы вызывает у него чуть ли не физическое отвращение.После 8-го класса хотел уйти в колледж, но побоялся круто менять жизнь, а может, просто заленился.В 9-м обещал регулярно заниматься со мной. Но...в 1-й четверти у него была 2 по- русскому.Когда я стала говорить с ним на тему более интенсивных занятий, сказала, что еще одной двойки допустить нельзя, надо готовиться к ГИА, он, как всегда, испугался трудностей и ушел в подполье, а попросту говоря-загулял.Целую неделю после школы убегал в кино, кафе, просто гулять, короче веселился, снимал стресс.Я поняла, что передавила на него, спросила прямо, он ответил:"Да, передавила, только теперь поздно".
Ничего "поздно" , конечно, не было. Во второй четврти опять стали заниматься, мало правда, очень мало, но все же.В третьей тоже занимался, вплоть до 20 февраля.Сейчас гуляет уже 3-ю неделю, ничего не делает , 3 раза прогуливал школу, опять светит 2-ка по-русскому.От разговоров либо бежит, либо кивает. но ничего не делает.Хотя знает, что надо заниматься, но его страшит не только объем, но и сам процесс работы.
Маячок, подскажите, какие слова мне найти для ребенка?Я уже говорю, что ничего страшного нет, чтобы все достойно сдать, надо действовать по плану, потихоньку. Вот сегодня надо написать эссе по-русскому, завтра подойти к учительнице и спросить. какиену него долги, все потихоньку сделаем, исправим но ОТКЛАДЫВАТЬ больше некуда, до каникул чуть больше недели.Со всем согласился, а первый пункт -эссе, уже не выполнил, убежал гулять.Если будет 2, не допустят к ГИА.
Маячок, что мне ему сказать? Может быть Вы что-то напишете специально для него, а я дам ему почитать, все-таки специалист-это не мама, мы часто прислушиваемся к чужим людям больше, чем к своим родным.....