Маячок, пожалуйста, помогите разобраться.
Последнее время вроде понемножечку устаканилось все в школе, хотя были и истерики, и драки. и категоричный отказ ходить туда. Школу по-прежнему ненавидит, однако домзадания все же делаем, пусть несамостоятельно, но ежедневно, и явного протеста нет.
Праздничные дни прошли прекрасно. Сын был очень заботлив и внимателен, надарил подарков. Уроки выучили все, позанимались дополнительно. Все очень спокойно. Сходили на праздник, на Масленицу, было ему весело и интересно. На следующий день - в лес на лыжах, с пикником, костром, снежными крепостями и пр.
Началась школа после трехдневного перерыва. В первый же день - нерешенная на уроке контрольная по математике. Причем она заранее прорешена была вместе со мной дома(у нас есть сборник контрольных и самостоятельных работ, я все время пытаюсь прорешать накануне, смотрю по темам, подгадываю). Дома решил все задания достаточно легко, я была уверена, что эти темы он знает. Учитель оставила сына после уроков - доделывать. Просидел два часа - не доделал. Наврал, что у него срочные дела, и ему надо домой. На следующий день она вновь его оставила - результат тот же. Принес работу домой - заанчивать. Я ужаснулась - ни одного верно решенного задания! В этот же день - 2 за неподготовленное сообщение по окружающему миру, которое МЫ ГОТОВИЛИ ТРИ ДНЯ! Накануне вечером он его мне еще раз рассказал, рассказал прекрасно, я его похвалила и сказала, что ставлю ему 5+ без натяжки. А в классе Ян заявил, что не готов и рассказывать не стал. Спрашиваю, почему? я застеснялся
Это притом, что ребенок отнюдь не робкого десятка, чуть что, и подраться готов, и за словом в карман не полезет, и не так давно защищал свой индивидуальный проект перед 150(!) детьми - учениками началки в школе, и успешно. Звонила учителю, спрашивала, не произошло ли что-то в коллективе - нет! с поведением тоже все нормально, говорит.
Что это? Почему? В чем может быть причина? Ведь готов - только покажи свои знания!?