Мне сначала казалось, что ему лень или нет интереса. В 2,5 года все наши ровесники уже и на великах гоняли, и раскачивались сами, и на самокате. С другой стороны это неплохо - хоть я не бегала за ним - дорога и др опасности, шишек и синяков не было. Но все-таки задаюсь вопросом - как может не нравится мальчишке, тем более активному, велик???
Психолог выявила у него (справки нет, конкретно не помню как называется), что у него левое и правое полушарие не связано. Я у нее спросила может ли это как-то быть связано? Сказала, что может. Делали упражнения, да и сейчас делаем, например берем лист бумаги, делим его на 2 части и одновременно правой и левой рукой рисует круги и т.п. Ходьба на месте перебирая ноги и др. Пишу "делаем", я не мама-коала, просто это мы правда делаем вместе.
Невролог-остеопат, посмотрев обследования и прощупав его - смещен первый шейный позвонок, нарушение кровотока, неразвитость подкорковых структур, сразу спросила у меня, что у вас с раскачиванием. Я и думаю, что это все из-за ММД.
Муз слуха, ой, мне кажется его и вправду нет. Я сама не училась в муз школе, но учу китайский язык и преподователь говорит, что у меня слух есть, там же все на тональности построено. Да и петь люблю и вроде как умею. И вижу, что если он поет, то поет просто протяжно и громко - этим и отличается от того если б он читал стих. Я об этом не думала, да, надо бы позаниматься. Ему никогда эти все музыкальные, театральные штуки не нравились, потому я и упустила. Спасибо за идею!
Бояться, да нет наверно, на площадках он интересуется и великами и самокатами, просит, пытается, но теперь я вижу, что у него именно не получается, отсюда и пропадает интерес. Страха не замечала. Кстати с мячом по-ходу тоже беда. Только недавно начал ловить его. А так лазелки (у нас комплекс спортивный дома есть), горки, канат - все ок.
Спасибо за советы, нахожу их ценными для нас -
два притопа три прихлопа и будем больше играть с мячом.