Arz, а у сына что, с почерком такие большие проблемы? Почему вы решили акцентировать внимание именно на этом?
Если ему тяжело писать, и он сам переживает, что не может писать всегда хорошо - лучше как раз меньше требовать, проконсультироваться с нейропсихологом и (или) самим развивать моторику - раскрашивание, вырезание, конструкторы с мелкими деталями, игры разные, где движения пальчиками нужны...
Если вы добиваетесь совершенства - честно скажу: не стоит. Почерк сейчас не такая большая добродетель, как 50 лет назад, и внимания ему в школах уделяется неоправданно много. Хотя сами взрослые обращаются к этому способу передачи информации все реже и реже. Если вы будете так жестко фиксироваться на почерке (равно как и других школьных проблемах), контролировать, отслеживать и ругать - есть риск, что возненавидит ребенок уроки, школу и все, что с этим связано.
Хвалите за хорошо написанное, выделяйте в работе самые красивые кусочки, просто говорите "а вот здесь можно было сделать красивее, я знаю, ты можешь, вон как красиво у тебя иногда получается!" - и предоставьте самому ребенку право решать, сколько сил тратить на это. Если вы будете много контролировать и бороться за почерк (равно как и за другие достоинства) - у ребенка все меньше и меньше желания будет добиваться результата самому.