Здравствуйте, Маячок! Самая актуальная для моего первоклассника проблема - русский язык. На письме: пропуски букв, имена собственные с маленькой буквы, иногда слитное написание, иногда пропуск слова, ну, и конечно же многочисленные исправления. Знает все правила, а на практике применять забывает. Если указать слово, в котором ошибка, сам находит (при самостоятельной проверке тоже). Часто бывает ситуация: "Ой, забыл... ой, точно..." По жизни достаточно собранный товарищ, а с русским совсем провал. Сегодняшний перл - проговаривая вслух то, что нужно сделать: "А здесь я поставлю точку!" и... ставит запятую.
Логопед дисграфию отвергает, советует обратиться к психологу.
Заключение школьного психолога: 1) особенности усвоения уч. процесса: слабая форма восприятия понятий и их анализ. 2) Особенности поведения и эмоций: слабость нервных процессов. Энергетически не устойчив. 3) Рекомендации: физиологическое и психологическое развитие. Прокомментируйте, пожалуйста! И ещё, по её словам, у ребёнка низкая мотивация к усвоению учебного процесса (если я не переврала выражение). Как же она может быть низкой, если ребёнок по словам учителя:"готов 24 часа в сутки отвечать" ?
И ещё огромная просьба, посоветуйте какую литературу почитать, и что можно использовать. Покупаю задания Узоровой. Нефёдовой. Сегодня нашла тетрадь Кузнецовой с заданиями "найди ошибку, вставь букву, подбери слово". На развитие внимания, мышления, сообразительности в основном идёт литература для дошколят. Следует отметить, что задания: найди лишний предмет, лабиринты и т.д. сын "щёлкает как орешки".
Заранее благодарна!