Здравствуйте, Ольга Александровна!
пользуясь служебным положением
, хочу спросить про младшего, нетематического. Мальчику 10 лет, неврологических проблем нет (хотя психолог на днях настоятельно рекомендовала сделать ЭЭГ и томограмму - что-то ей не понравилось в рисуночных тестах). Учится хорошо, память, внимание, усидчивость - прекрасные (к психологу пошли по поводу тревожности, психогенной рвоты, негативизма и пр.).
Парень жалуется, что в школе его ругают за почерк. Почерк у него сейчас (в 5 классе) вот такой:
Всякое "ругают" доставляет ему ужасные страдания.
в школу он пошел в 6 лет, в первом классе были проблемы с письмом (при интеллектуальной готовности к школе - рука к письму, похоже, была совсем не готова), почерк довольно долго был совсем нечитаемым, сейчас стало хоть возможно понять, что написано. Ручку держит неправильно (большой палец сильно выдается вперед), переучивать нет возможности, огрызается и злится.
В общем, надо или как-то разговаривать с учителями (а для этого хотя бы понимать причины проблем с почерком), или помогать ребенку привести его в норму (а это, мне кажется, дохлый номер).
Из того, что я про него знаю и вижу - утомляемый, истощаемый, не уверенный в себе. . Единственная ли это причина проблем с почерком - не знаю. Рисует тоже плохо, неуверенно, постоянно стирает, рисовать не любит. С какого конца мне начинать решать этот вопрос, чтобы чадо не ругали?