Торпеда, когда ОКР начинается так рано - нужно разбираться оооочень серьезно.
Первое - тщательная диагностика. Обязательно ЭЭГ (надеюсь, делали?)
С моей стороны, как психолога, при ОКР у детей обнаруживается очень специфический замес из тревожности, застреваемости, перфекционизма. У девочек (а иногда и мальчиков) еще и истероидный компонент добавляется. Работать обычно приходится с этим, но и обязательно, и самое главное - с семьей.
Родители должны пересмотреть многие свои паттерны поведения, а часто - и мировоззренческие установки (к примеру - "мир опасен", "важно "успеть", а то будешь никому не нужен" и т.п.) Потому что, этим только усугубляется тревожность у ребенка, тогда как сами родителя это делают неосознанно. К тому же, если у ребенка снижены адаптивные способности - к нему нельзя предъявлять излишне высокие требования, относится к его состоянии как к досадному, неприятному, "мешающему" поведению. Возможно, что для этого придется пересмотреть многие свои ожидания от ребенка, и возлагаемые на него надежды.
Вот для начала... Нельзя требовать от ребенка "прекратить" шмыгать носом" или "трусить головой". Потому что попытки произвольного контроля тиков и навязчивых действий, только усиливают напряжение, на фоне которого они возникают.
Если Вы хотите длительного и серьезного улучшения - путь может быть только таким, длинным и трудным. Если готовы - пожалуйста, обращайтесь. Контакты напишу в личку.