С нежеланием делать уроки воевать бесполезно. Эмоциональная незрелость в том и выражается, что сам ребенок делает только то, что хочет, приложение усилий для него немыслимое дело. А еще не понимает, что уроки никуда не исчезнут сами собой, и чем грозит их неделание, и что уроки ему надо. А вот не надо оно ему и все тут
Поэтому можно максимально снизить нагрузку на ребенка с одной стороны (например, выполнять мелкую нудную работу типа заполнения дневника или проведения полей самой), с другой-подбирать именно вам подходящие способы.
-каждый раз искренне удивляться: "Как не будешь? А что же ты тогда будешь?" и все это с таким изумлением, как будто ребенок невероятную глупость брякнул, что такого вот, чего он сказал, ну просто в природе не бывает!
-позволить не сделать уроки, предварительно предупредив учителя и договорившись с ним о реакции
-сделать процесс интереснее с помощью игры. Я играла в школу
А моему помогли две феи, сшитые мною куколки. Фея-Вредилка всячески его подначивала и дразнила; "Да ты никогда не сможешь! Да не умеешь ты это!", отбирала тетрадки с дз-"Не дам я делать уроки, это вредно,да тебе это не нужно,не делай, иди гулять и играть в комп, кому говорю!" Ребенок начинал хохотать, напряжение снималось, и дальше все было нормально.
-разработать систему жетонов и наград, подробнее есть статья Заваденко на сайте
-всячески поднимать самооценку ребенка, типа, ого, смотри, а вот тут у тебя палочки лучше! О, да ты начал чувствовать язык, какой молодец!
нужно пробовать, что-то вам обязательно подойдет