|
| Гиперактивная девочка, расторможенная и 2 класс | |
| Автор | Сообщение |
---|
Elena30
География : Россия СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 12.07.2006 г. , 15.10.2009 г.
Сообщения : 1 Регистрация : 2014-08-15
| Тема: Гиперактивная девочка, расторможенная и 2 класс Пт 15 Авг 2014 - 18:19 | |
| Здравствуйте , не знаю как начать ... Ну , да , ладно . итак , у меня родилась дочка в 2006 года 8/9 апгар , все ОК . Ребенок был не ручной категорически , хорошо спала в коляске , а дома от каждого шороха мы просыпались и орали . В принципе до года , вполне обычная картина . Все прелести гиперактивности я ощутила в 1 год и 2 мес. , тогда мы пошли ! Ребенок бегал кругами по кухне часами , спать днем перестала ровно в 1 год ! С утра настроения не было вообще - лучше не подходи ! Все истерики в магазинах до 4 лет с валяниями в грязи с орам на полу - мы тоже прошли ! На учете стояли с года у нейро-психолога и невролога . СДВГ нам поставили в 2 года , хотя официально диагноз ставят с 4-5 лет , как мне сказал врач . Много чем лечились и витамины , элькары , когитум, пантагам , фенибуд, атаракс , магней Б6, и т.д. , сейчас уже не вспомню все . Все было просто как о стену горох , за исключением пантагама , но при втором курсе у нас на него укрепилась стойкая реакция - сильнейший пиелонефрит с температурой 40 и мутной мочей (3 раза эксперементировали - все проверяли) . Пантокальцин - та же история . В сад мы ходили с 2,2 до 3 лет - 5 раз реанимаций -бросили садик до 5 лет . В 5 лет пошли в другой садик и отлично его отходили и выпустились в школу (болели 1-2 раз в год - это норма, я считаю) . Итак , в прошлом году мы пошли в школу в 1 класс . Нужно уточнить , что помимо всего мы еще и леворукие и у нас мозговая деятельность распределена одинаково по обоим полушариям и в не полную силу , плюс мы ходим в очках-дальнозоркость . Так вот учились мы так : учитывая , что наш педагог - невменяемая женщина 47 лет с опытом и званиями , то такой ребенок ее категорически не устраивал . Значит , поскольку ребенок леворукий - пишем мы медленно и без наклона -камень преткновения нашей бывшей классной . Слава Богу сбежали в другую школу ! Хотя могла ее и засудить за оставления ребенка в опасности . Ну , да ладно не об это речь . Итак , уроки мы делали крайне не охотно - из-под палки -хотя объем был не большой - аля 3-5 мин писанины и 15 мин чтения . По математике дочка хорошо и примеры и задачи , НО немного медленнее ,чем другие дети в классе - нам сразу 2 в дневник (хотя это вообще запрещено!) , грамматические ошибки в ответе по математике с правильно решенной задачей - 2 в дневник . В общем, ребенок стал относится в учебе так - ну и что , что двойки - я и ты знаем , что я правильно решила , правда ? Я отвечаю , правда , конечно . Наша грамотность это что-то - поскольку подчерк плохой , то все буквы похожи друг на друга (А на О, Е на А и т.д.) , плюс не дописывала слова или пропускала слоги или буквы , грязь - весь год искала ручки , которые не размазываются . Читаем мы нормально для 1 класса и уже 2 класса . В общем , ребенка оценили как 3-4 по оценкам , если не придираться к нашим особенностям . Девочка симпатичная и мы постоянно в мальчиках , мальчики липнут как мухи к ней , они все вместе отвлекаются - итог : плохая успеваемость . Только физ-ра у всех не ура . Сейчас , прошло лето - после морей и прочей заграницы - дочь расторможена страшно . Она не может в свои 8 лет просто стоять ровно - дергаемся , все пытаемся делать одновременно и при этом она ничего страшного в это не видит , хотя ни одно дело не доводит до конца - здесь чуть-чуть , там чуть-чуть и т.д. Толку мало , движений много , мусора еще больше . Пропили 2 месяца магней В6 , поливитамины . Что-то тяжелое давать не очень хочу , т.к. от тяжелых таблеток (фенибут) она просто мыслительно тормозит , а двигательная активность сохраняется . Девочки , что Вы даете вашим деткам во время учебы , чтобы реально училась и понимала все , что говорит учитель ? Все врачи выписывают одно и то же , эксперименты уже надоели - может есть что-то уже проверенное и успешное ? |
| | | Обутя
География : Россия СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 1999
Прежний ник : Натусенок Сообщения : 8975 Регистрация : 2010-09-14
| | | | Мэв
География : Россия СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2001 Денис
2003 Максим
Сообщения : 34898 Регистрация : 2011-12-30
| | | | Vita Модератор
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1995, 1999(тем.)
Прежний ник : Vita70 Сообщения : 73615 Регистрация : 2008-09-07
| | | | Сурок Модератор
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : сын,2003
Сообщения : 33906 Регистрация : 2008-09-09
| | | | Влади
География : Россия/екатеринбург СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2004
Прежний ник : Сообщения : 12791 Регистрация : 2011-06-23
| Тема: Re: Гиперактивная девочка, расторможенная и 2 класс Пт 15 Авг 2014 - 20:04 | |
| Здравствуйте. Жаль, что вы не указали город - форумчане смогли бы порекомендовать вам доктора или центр. - Мэв пишет:
- Елена, каждому свое подходит, не попробуешь- не узнаешь , как ребенок будет переносить лечение. То, что вы написали, всем обычно и назначается, но переносят дети по- разному
Именно так. Взять хотя бы тот же фенибут (отнюдь не "тяжелый" препарат) - кому-то замечательно подходит, моего несло. Однако, медикаментозная поддержка при той картине, что вы описываете - необходима. Какого эффекта вы хотите от Магне В6 и поливитаминов ? и что для вас "тяжелые" препараты? Нужны и педагогические меры, и психологическая поддержка/коррекция, но.....как правило, без лекарств это не работает. |
| | | joffina
География : Москва СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 2007
Сообщения : 13 Регистрация : 2014-02-12
| Тема: Re: Гиперактивная девочка, расторможенная и 2 класс Сб 16 Авг 2014 - 12:02 | |
| Если финансово не стеснены - индивидуальные занятия с психологом/дефектологом - это несравнимо эффективнее таблеток. Маме уверенности + проявляйте эмоционально любовь к ребенку при любом поведении/ результатов в учебе. Проблемы в поведении корректировать твердыми и последовательными педагогическими приемами. ( тут стоит советоваться с психологом-дефектологом в том числе). Если найдете хорошего педагога - есть упражнения и на работу с вниманием, с концентрацией, контроля над своим телом. Говорю не просто так. У нас такой педагог была, около полугода на дому занимались, возможно и в следующем году будем сотрудничать с ней. Очень много узнала, и вроде упражнения незамысловатые - следить за предметом, игра на скорость, игры на в которых надо делать физически движения/упражнения, игры на запоминание, Но сразу понятно, над чем и как работать, и результаты - сразу их ждать не надо, но это действительно занятия на перспективу, которые обязательно дадут толчок к прогрессу при условии грамотного педагога, и включение в работу с ребенком мамы по предложенным педагогом заданиям/упражнениям/линии поведения в совместном быту с ребенком.
Последний раз редактировалось: joffina (Сб 16 Авг 2014 - 12:14), всего редактировалось 1 раз(а) |
| | | Агава Модератор
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1983,1984,2001
Сообщения : 128455 Регистрация : 2008-09-10
| Тема: Re: Гиперактивная девочка, расторможенная и 2 класс Сб 16 Авг 2014 - 12:05 | |
| - joffina пишет:
- Если финансово не стеснены - индивидуальные занятия с психологом/дефектологом - это несравнимо эффективнее таблеток
Правда? Где об этом почитать? Про неэффективность лекарств и эффект от занятий с психологом из-за гиперактивности ребенка. |
| | | Медовая
География : Москва Речной вокзал СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1998
Прежний ник : Медовая с перцем Сообщения : 7162 Регистрация : 2008-09-08
| | | | Агава Модератор
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1983,1984,2001
Сообщения : 128455 Регистрация : 2008-09-10
| | | | joffina
География : Москва СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 2007
Сообщения : 13 Регистрация : 2014-02-12
| Тема: Re: Гиперактивная девочка, расторможенная и 2 класс Сб 16 Авг 2014 - 13:07 | |
| - Агава пишет:
- joffina пишет:
- Если финансово не стеснены - индивидуальные занятия с психологом/дефектологом - это несравнимо эффективнее таблеток
Правда? Где об этом почитать? Про неэффективность лекарств и эффект от занятий с психологом из-за гиперактивности ребенка. Ну что значит правда - неправда. Это мое мнение. И я не медик. В свое время прочла форум русмедсервер все темы, касаемо, в том числе подобных препаратов. Безусловно есть диагнозы, где без психотропных средств не обойтись, эпилепсия, допустим, что-то ещё. А остальное - это личное решение родителя, как и что принимать его ребенку, у каких врачей по этому поводу консультироваться. Я про себя скажу, что в свое время мой ребенок перенес менингит, и, находясь ещё в больнице, я отказалась от уколов кортексина. После чего на меня сильно обиделась зав. отделением, когда я сказала ей что думаю о данном препарате. И, таким образом, ребенка 2 дня переведенного из реанимации в отделение выписали, невзирая на температуру 37,5 домой.. Абсолютно не считаю, что вправе говорить Вам давать ребенку или нет какие то препараты. Но уверена, что они, ну, по крайней мере, в большинстве случаев неэффективны по сравнению с долгочрочной работой грамотного психолога-дефектолога. |
| | | Открытка
География : А. СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2004
2007
дети
Сообщения : 20114 Регистрация : 2012-12-22
| Тема: Re: Гиперактивная девочка, расторможенная и 2 класс Сб 16 Авг 2014 - 13:30 | |
| joffina, не надо противопоставлять лекарства и поддержку психолога (дефектолога). Иногда для занятий с психологом ребенка нужно привести в чувство, чтоб от этих занятий толк был. А то, что будет польза от грамотных занятий даже не вызывает сомнения у меня! Судя по всему, у вас отличный педагог. Упражнения на развитие памяти, внимания. нейрокоррекция (?), все это очень важно и полезно. Хорошо, что ваш мальчик справляется без лекарств. |
| | | joffina
География : Москва СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 2007
Сообщения : 13 Регистрация : 2014-02-12
| Тема: Re: Гиперактивная девочка, расторможенная и 2 класс Сб 16 Авг 2014 - 13:52 | |
| - Агава пишет:
- Медовая, дефектолог поможет ребенку с ЗПР и логопедией. Однозначно.
Девочка расторможена. Занятия боле-менее эффективны при наличии мотивации у ребенка. Те не в 8 лет. Моей 7 лет. Занятия считаю эффективными. Конечно, проблемы никуда не ушли. Но мы и не надеялись, что за полгода занятий ребенок вдруг сам собой станет обычным. но дочка стала более собранной в ситуации когда перед ней ставят задачу. В этом педагог широко использовала игры на время. Например, карточки с дикими и домашними животными, надо их успеть разложить по данному признаку, пока педагог считает до 10-ти. Если поначалу ребенок не укладывался, даже больше того, не "успевала" к заданию приступить, как уже было 10. То, в процессе подобных игр этот самоконтроль над ситуацией начал появляться, начинала быстрее думать, быстрее действовать, успевать. Далее, когда дефектолог пришла в 1 день и попросила ребенка постоять на 1 ноге - простоять и 3 секунд не получалось. Или например, проползти вперед, и потом, не оглядываясь - назад. Вот вперед - то без проблем, а как назад - затруднения, как руки ноги - в каком порядке двигать. как дефектолог говорит - подобное говорит о нарушениях в работе межполушарных связей. Ну от таблеток не удастся научить ребенка на 1 ноге стоять. Стали выполнять различные упражнения на координацию, на внимание, на выполнение несочетаемых движений ( то есть одна рука/нога делает одно движение, а вторая - другое). Очень сложно давалось. Но шаг за шагом, стараясь чтоб ребенку было самому интересно. И успехи(любые) безусловно радуют. + логопед к нам ходила. Это и развитие речи, и постановка звуков. Было время, что мы с дефектологом просто не верили, что логопеду удастся поставить звук "р". Дефектолог так и сказала, что "логопеду вашему надо будет поставить памятник, если ей это удастся. Помимо общих проблем с вниманием и мотивацией - у нас особенности строения артикуляционного аппарата. Но логопед поставила, хотя на это ушло полгода. Сейчас я уверена, что не было бы у нас занятий с дефектологом - за такой срок поставить звук бы не удалось. |
| | | Обутя
География : Россия СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 1999
Прежний ник : Натусенок Сообщения : 8975 Регистрация : 2010-09-14
| Тема: Re: Гиперактивная девочка, расторможенная и 2 класс Сб 16 Авг 2014 - 13:54 | |
| - Агава пишет:
- joffina пишет:
- Если финансово не стеснены - индивидуальные занятия с психологом/дефектологом - это несравнимо эффективнее таблеток
Правда? Где об этом почитать? Про неэффективность лекарств и эффект от занятий с психологом из-за гиперактивности ребенка. +++1000000. Ни психологи, ни дефектологи никак не влияют на расторможенность. Они другие проблемы решают. Безумная двигательная активность снижается мед препаратами и-или перерастается. |
| | | Обутя
География : Россия СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 1999
Прежний ник : Натусенок Сообщения : 8975 Регистрация : 2010-09-14
| | | | joffina
География : Москва СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 2007
Сообщения : 13 Регистрация : 2014-02-12
| Тема: Re: Гиперактивная девочка, расторможенная и 2 класс Сб 16 Авг 2014 - 14:11 | |
| Открытка, спасибо, правда, барышня у меня. "Привести ребенка в чувства" - это тоже задача специалиста. Но если это оказывается невозможным, то спорить ни с кем не буду, если действенные для кого-то лекарственные средства, то хорошо. Предыдущий логопед от нас сбежала. Ребенок ей мог сказать что вроде - не тыкай меня, я заниматься не буду, и т.д. Она и 2 месяцев не выдержала. Пришла другая логопед, с ней началось тоже самое, но она нашла способ отстоять у ребенка свой авторитет. На это ушло более месяца (2 раза в неделю по часу). Ну не было такого, что ребенок во всем ее слушался, но она, хоть и молодая, сумела подход найти. Мне не всё нравилось, какими методами она влияла на ребенка, чтобы слушалась и работала, но эти методы были вполне педагогичны, и я не вмешивалась, т.к. мне нужно было, чтобы были полноценные занятия и чтобы был результат. У дефектолога были менее жесткие требования к дисциплине, и этого специалиста мой ребенок просто полюбил как друга и это действительно чудо, что такого плана человек появился в нашем доме, и такие отношения с ребенком у них сложились. |
| | | Агава Модератор
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1983,1984,2001
Сообщения : 128455 Регистрация : 2008-09-10
| Тема: Re: Гиперактивная девочка, расторможенная и 2 класс Сб 16 Авг 2014 - 14:17 | |
| Дык разница при индивидуальных занятиях со специалистом и в условиях класса - несопостовимы. Плюс ребенок до 6 лет и ребенок к 7 годам (второй яркий кризис взросления) - несопоставимы. Догопедов у моего четыре смелилось. Занятия после 6 лет - прогресс на глазах. |
| | | joffina
География : Москва СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 2007
Сообщения : 13 Регистрация : 2014-02-12
| Тема: Re: Гиперактивная девочка, расторможенная и 2 класс Сб 16 Авг 2014 - 14:21 | |
| - Обутя пишет:
- joffina пишет:
но дочка стала более собранной в ситуации когда перед ней ставят задачу.
[ /quote]
Вы просто путаете расторможенность с немотивированностью. Позвольте. Мотивированность - это когда нет желания выполнять задачу, и ребенок это четко дает понять. А расторможенность - это тонкий момент, потому что тут не всегда понятно, что именно происходит. Может он обдумывает путь решения и слишком увлекается этим, может просто он никуда не торопится, потому что не ощущает время так как мы, может у него постоянно 100 мыслей в голове и ему трудно на чем то одном сосредоточиться, может это скрытая немотивированность ( то есть открыто говорить "я не буду" - не хочет, но и делать - желания нет). Поэтому в том, что скрывается под расторможенностью в каждом конкретном случае - лучше конечно разбираться специалисту, или по крайней мере человеку, который проводит с ребенком много времени. |
| | | Обутя
География : Россия СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 1999
Прежний ник : Натусенок Сообщения : 8975 Регистрация : 2010-09-14
| Тема: Re: Гиперактивная девочка, расторможенная и 2 класс Сб 16 Авг 2014 - 15:13 | |
| Я под этим понимаю постоянную "движуху": решать задачи вися на турнике вниз головой и покачиваясь, читать кувыркаясь по кровати и так далее. Мой товарищ учился, но делал это крутясь как веретено, ему это не мешало, это мешало всем окружающим и бесило учительницу. Да медикаменты растормаживали первые несколько недель еще больше (веретено ускорялось раза в два), и только потом ребь начинал меньше вертеться. Занятия уменьшали негативное отношение к учебе (ему становилось легче все делать: понимать, думать, выполнять), но на скорость веретена не влияли, никак. Сейчас он уже большой, и с каждым годом заметно как падает именно это кручение бесцельное. |
| | | Агава Модератор
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1983,1984,2001
Сообщения : 128455 Регистрация : 2008-09-10
| Тема: Re: Гиперактивная девочка, расторможенная и 2 класс Сб 16 Авг 2014 - 15:26 | |
| Гиперактивность - она и есть гиперактивность. Нет возможности сесть и подумать. Отсутсвие мотивации - ето следствие неуспешности как правило. Те сопутствующая проблема. Расторможенность же явление физиологическое, а не педагогическое упущение. Даже для детей, которые на лету знания хватают, гиперактивность - проблема. Которая мешает быть успешным как ребенку, так и окружающим. |
| | | bienemaya
География : Germany СДВГ-статус : Мама и папа Г.р. детей : 2004
Сообщения : 1586 Регистрация : 2012-06-11
| Тема: Re: Гиперактивная девочка, расторможенная и 2 класс Сб 16 Авг 2014 - 15:28 | |
| кстати, ручек, которые в руках у левшей не мажут, просто нет. я пробовала и разрекламированную за 35 евро, и она тоже мажет. я левша и почерк без наклона (какой придурок вообще придумал этот наклон!) и 30 лет назад при поступлении в школу меня никто не шпынял. чем меньше у учителя придирок к тому, как должна выглядеть тетрадь, тем лучше учитель. имхо. нам снижали оценку, если между домашней и классной работой не отступил 4 клеточки. ну это же форменный идиотизм. моему ребенку повезло, что к внешнему виду тетрадей никто не придирается. и чернилами они пишут только на контрольных, а так - карандашом. потому что вот эти мелкие придирки могут начисто отбить охоту вообще что-то делать. особенно, когда учитель больше смотрит на внешний вид, чем на содержание. так что идите ищите подходящую учительницу и вообще подходящую школу. ну и уже надо привыкать к ритму, вставать пораньше, ложиться пораньше, стараться есть в одно и то же время, а не оставлять все в "каникулярном" режиме до последнего. 15 минут почитать - мой сын перешел в 4й класс и его не заставишь никак. я люблю расторможенных детей, которые могут в глаза сказать взрослому "не хочу, не буду, отойди" итд. по крайней мере знаешь, что он в этот момент думает. а то мой молчит и делает вид, а у самого фига в кармане. с теми, кто озвучивает свои мысли и желания, проще найти общий язык. его можно спросить, почему ты не хочешь итд, и он сам не заметит, как начнет делать и сделает. главное чтоб матом не ругался и драться не лез, остальное - ерунда. взрослые, которые принимают каждое детское слово за чистую монету - закостенелые, мне их жалко. у детей НЕТ - это не 100% НЕТ. они любят чтоб их поуговаривали, любят внимание и чтоб с ними были на равных. |
| | | Nell
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : взрослый
Сообщения : 45579 Регистрация : 2008-09-10
| Тема: Re: Гиперактивная девочка, расторможенная и 2 класс Сб 16 Авг 2014 - 16:02 | |
| У меня вопрос к топикстартеру: девочка занимается каким-то спортом, ходит в секции? Гиперу это необходимо как воздух, помимо лекарств и коррекции. там он сбрасывает излишки энергии. |
| | | Открытка
География : А. СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2004
2007
дети
Сообщения : 20114 Регистрация : 2012-12-22
| Тема: Re: Гиперактивная девочка, расторможенная и 2 класс Сб 16 Авг 2014 - 22:39 | |
| - joffina пишет:
- Открытка, спасибо, правда, барышня у меня. "Привести ребенка в чувства" - это тоже задача специалиста. Но если это оказывается невозможным, то спорить ни с кем не буду, если действенные для кого-то лекарственные средства, то хорошо.
Предыдущий логопед от нас сбежала. Ребенок ей мог сказать что вроде - не тыкай меня, я заниматься не буду, и т.д. Она и 2 месяцев не выдержала. Пришла другая логопед, с ней началось тоже самое, но она нашла способ отстоять у ребенка свой авторитет. На это ушло более месяца (2 раза в неделю по часу). Ну не было такого, что ребенок во всем ее слушался, но она, хоть и молодая, сумела подход найти. Мне не всё нравилось, какими методами она влияла на ребенка, чтобы слушалась и работала, но эти методы были вполне педагогичны, и я не вмешивалась, т.к. мне нужно было, чтобы были полноценные занятия и чтобы был результат. У дефектолога были менее жесткие требования к дисциплине, и этого специалиста мой ребенок просто полюбил как друга и это действительно чудо, что такого плана человек появился в нашем доме, и такие отношения с ребенком у них сложились.
Ага, уже вижу, что у вас девочка)) Вам повезло с педагогами и, конечно, надо продолжать занятия, раз такие результаты. Я вижу, что она использует методы нейрокоррекции, имхо, полезная методика. Именно ей мы не занимались, но в том году отдала на танцы. Поначалу получалось примерно как у вас, не мог повторить простые движения, думала, выгонят-не выгонят (но я была очень заинтересованной мамой: носила печеньки к чаю, держала сына за руку в круге, сама выучила песни и подпевала, не прогуливали, старалась на все выступления отправлять, налаживала общение с детьми - фактически, сама выступала тьютором)) Улучшения заметны стали почти сразу! Танцы и музыка хорошие помощники нам. Плюс у нас еще такой кружок со свободной атмосферой, думаю, строгого режима хватает и в школе (хотя методы мне иногда тоже не нравятся)) В общем, к цели можно идти разными путями и разными способами, нужно найти свой) |
| | | | Гиперактивная девочка, расторможенная и 2 класс | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |