|
| Больница на Чапыгина, 13. Кто лежал, поделитесь опытом. | |
| |
Автор | Сообщение |
---|
Сказочка
География : Санкт-Петербург СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2007
| Тема: Больница на Чапыгина, 13. Кто лежал, поделитесь опытом. Чт 15 Янв 2015 - 14:24 | |
| Девочки, здравствуйте. Я новичок, только зарегистрировалась, не поняла, где задать вопрос нужный. Уже выявила пользователей, которые владеют нужной мне инфой, но пока личные сообщения статус новичка писать не позволяет. Помогите пожалуйста!!!!! Дочку в пн повезу на госпитализацию на Чапыгина 13.Кто-нибудь лежал там?Начиталась столько отзывов уже, страшно. Есть кто-нибудь непосредственно прикоснувшийся к этой больнице, вроде 5-е отделение, точно не речевое. |
| | | Тоторо
География : Санкт-Петербург.Невский район СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1992 год дочь, 1999 год -тематический сын
| Тема: Re: Больница на Чапыгина, 13. Кто лежал, поделитесь опытом. Чт 15 Янв 2015 - 14:28 | |
| НАпишите вопросы, какие хотите узнать. Мой сын лежал, еще у двух часто тут бывающих форумчанок-мицу и Оранж были. Не надо читать ужасы. Я вообще не понимаю,что ужасного в 5 отделении после Песочки) Санаторий, а не больница. Это реабилитационное отделение со свободным режимом.Кто вас напугал? |
| | | Тоторо
География : Санкт-Петербург.Невский район СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1992 год дочь, 1999 год -тематический сын
| Тема: Re: Больница на Чапыгина, 13. Кто лежал, поделитесь опытом. Чт 15 Янв 2015 - 14:31 | |