|
| |
Автор | Сообщение |
---|
КнСн
География : Россия СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2007
Сообщения : 699 Регистрация : 2015-10-21
| Тема: Первоклашка. Адаптация. Ср 21 Окт 2015 - 12:23 | |
| Дочке в ноябре будет 8. Пошли в первый класс. Вроде умная девочка, хорошо подготовлена к школе, может быть даже слишком, но очень не организованная, с нарушением моторики как крупной так и мелкой, поэтому все делает меднение других (медленно переодевается, медленно кушает, медленно собирает рюкзак), соображает правда быстро. Адаптация проходит тяжело, ребенок очень эмоциональный с заниженной самооценкой, а куча новых требований окончательно отразилась на нервной системе. Были случаи ночного энуреза в сентябре- начале октября, снова проявился невроз - если раньше она ногти грызла, сейчас расковыривает кожу на пальчиках, иногда прям до мяса. У невропатолога были, выписали нам глицин, от пальцев незаметно отвлекать - переключать внимание. И вроде потихоньку все налаживаться начало, постель уже 3 недели сухая, пальцы ковыряет конечно по прежнему. И вот вчера звонок, звонит ребенок ревет взахлеб, ничего не могу разобрать, пытаюсь успокоить. На заднем фоне голос учителя, ну вот не то чтоб кричит, но строго и интонация повышена: "Ты сейчас маме звонишь? Скажи зачем ты набрала маме? Жаловаться? Тогда расскажи ей, за что тебя пересадили на этот ряд, где сидят дети, которые не хотят учиться. Расскажи, как ты все уроки сидишь, не слушаешь и только ковыряешь пальцы. Абсолютно не работаешь на уроке. Посмотри что у тебя в тетрадке" Деть продолжает захлебываться слезами, трубку опустила, но отбой не нажала, так что я все слышу. Что трубка не положена учитель не знает. Она подходит к ребенку и спокойным голосом объясняет: "Саша ты же умная девочка, ты же должна мне помощницей быть, а ты руку совсем не поднимаешь, я же не могу увидеть знаешь ты этот матерьял или нет. Вместо того, чтобы руку тянуть работать на уроке сидишь и все уроки ковыряешь пальцы", ребенок немного успокаивается, подносит телефон к уху "ну, вот ты все слышала. В общем пока" Учитель понимает, что я все слышала, голос спокойный " Так ты трубку не положила и мама все слышала?" Ребенок говорит "ну ладно пока" и кладет трубку. Забирает дочь после школы дедушка, учитель вывела детей, деду на Сашу нажаловалась - на уроках не работает, только пальцы ковыряет. Дочь опять разревелась. Как на все это реагировать не знаю, первая реакция была побежать в школу всех порвать, но в итоге в школу иду завтра хотя до сих пор на эмоциях. И по поводу существования в принципе позорного ряда, и по поводу наказания за невроз, за кашель бы еще наказала. Вечером разговаривала с дочкой. Ребенок сильно расстроен, но уже успокоился разговаривала на эту тему не очень охотно, но спокойно. Позицию свою ей озвучила так: надо получше работать на уроке, не отвлекаться, тянуть руку отвечать и тебя пересадят обратно. Что пойду в школу с учителем разговаривать не говорила ей. И вот с утра ребенок встает и заявляет, что в школу идти не хочет, ей там опять на позорном ряду сидеть. До этого в школе нравилось. В классе появилась закадычная подружка, да и с другими детками нормально пока все складывается. Вот и как мне с учителем разговаривать? А детку как поддержать? |
| | | Котена
География : Россия/Пенза СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2003 (тем сын)
2013 (доча)
2016 (сын)
Сообщения : 23981 Регистрация : 2010-09-19
| Тема: Re: Первоклашка. Адаптация. Ср 21 Окт 2015 - 12:26 | |
| с завучем поговорите. пусть объяснит что за позорный ряд, что за наказания за невроз... |
| | | Олевелая Эм
География : Россия/Белгород СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2000/2009
Сообщения : 6643 Регистрация : 2013-11-21
| Тема: Re: Первоклашка. Адаптация. Ср 21 Окт 2015 - 12:34 | |
| Мне кажется, вам сразу надо было идти в школу, еще вчера. Дело даже не в учительнице, просто ваш ребенок теперь считает, что она реально виновата и получила по заслугам, и теперь она должна исправляться (работать на уроке, тянуть руку), чтобы искупить свою вину. Довольно жестоко для ребенка с неврозом. |
| | | Рада
География : Россия СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2003-СДВ
Сообщения : 9846 Регистрация : 2013-02-23
| Тема: Re: Первоклашка. Адаптация. Ср 21 Окт 2015 - 12:43 | |
| Обязательно поставьте в известность учителя, что пальцы- это невроз. Что учитель усугубляет проблему своими словами. Если не проймете, то к завучу. Удачи. А дочку успокойте и не заставляйте вот прям все время тянуть руку. |
| | | КнСн
География : Россия СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2007
Сообщения : 699 Регистрация : 2015-10-21
| Тема: Re: Первоклашка. Адаптация. Ср 21 Окт 2015 - 12:57 | |
| Ребенок то на уроках реально не работает, руку поднимать не хочет, часто просто где-то в облаках летает, может просто ей это все не очень интересно, отвечает только если ее спрашивают, материал, что сейчас проходят весь знает, разве что "окружающий мир". И да конечно надо привыкать к системной работе - но уж больно методы драконовские. |
| | | Котена
География : Россия/Пенза СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2003 (тем сын)
2013 (доча)
2016 (сын)
Сообщения : 23981 Регистрация : 2010-09-19
| Тема: Re: Первоклашка. Адаптация. Ср 21 Окт 2015 - 13:03 | |
| Отвечают если спрашивает - норма. Не все дети тянут руку - элементарно стесняются. И задача учителя сделать так чтоб успокоились и не боялись. |
| | | Олевелая Эм
География : Россия/Белгород СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2000/2009
Сообщения : 6643 Регистрация : 2013-11-21
| Тема: Re: Первоклашка. Адаптация. Ср 21 Окт 2015 - 13:04 | |
| КнСн, а какое имеет значение, работает ребенок или нет? Ребенок делает что может. Пока не может работать, значит, адаптируется и сможет. Такое ощущение, что вы в целом с учительницей согласны. Ну так накажите ее еще и за то, что она в школу идти не хочет, в школу же тоже надо ходить. КнСн, я наверно слишком резко пишу, но мне кажется, что у вас не работа на уроке должна быть в приоритете, и даже не знания, а неврологическое состояние девочки. Учиться ей долго, лет 11- 17, а то и больше, нет ничего страшного, если она полгодика - годик просто войдет в ритм и адаптируется спокойно. |
| | | Снежная
География : Россия СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2005
Сообщения : 4292 Регистрация : 2012-09-26
| Тема: Re: Первоклашка. Адаптация. Ср 21 Окт 2015 - 13:25 | |
| Первый класс, адаптация, оценки запрещены, КАКОЙ позорный ряд? Ой, чувствую это только цветочки. Вообще не увидела никакого криминала в поступках девочки, чего не скажешь про учителя. |
| | | Oksy
География : Россия/МО Железнодорожный СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 08.09.2008
Сообщения : 13035 Регистрация : 2015-07-07
| Тема: Re: Первоклашка. Адаптация. Ср 21 Окт 2015 - 13:46 | |
| С учителем поговорите. Насчет невроза. К ковырянию пальцев сразу отношение поменяется. Я еще на первом род. собрании в письменном виде изложила что моя дочка может делать из-за невроза и как реагировать учителю. Никто по этому поводу ей замечания не делает, максимум - по моей же просьбе - может учитель мягко руку отвести, если грызет или теребит одежду. И мою не спрашивали с места до тез пор, пока она сама руку не начала поднимать. Учительница была счастлива больше чем я. |
| | | КнСн
География : Россия СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2007
Сообщения : 699 Регистрация : 2015-10-21
| Тема: Re: Первоклашка. Адаптация. Ср 21 Окт 2015 - 13:50 | |
| - KotenaLaskovaja пишет:
- Отвечают если спрашивает - норма. Не все дети тянут руку - элементарно стесняются. И задача учителя сделать так чтоб успокоились и не боялись.
Ответит если спросить например сколько будет 4+ 3, а вот если спросить какой ответ в примере который мы решали, может и не ответить просто потому что не в курсе что они сейчас решали, она в это время в окно смотрела. |
| | | КнСн
География : Россия СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2007
Сообщения : 699 Регистрация : 2015-10-21
| Тема: Re: Первоклашка. Адаптация. Ср 21 Окт 2015 - 14:27 | |
| - Олевелая Эм пишет:
- КнСн, а какое имеет значение, работает ребенок или нет? Ребенок делает что может. Пока не может работать, значит, адаптируется и сможет. Такое ощущение, что вы в целом с учительницей согласны. Ну так накажите ее еще и за то, что она в школу идти не хочет, в школу же тоже надо ходить.
КнСн, я наверно слишком резко пишу, но мне кажется, что у вас не работа на уроке должна быть в приоритете, и даже не знания, а неврологическое состояние девочки. Учиться ей долго, лет 11- 17, а то и больше, нет ничего страшного, если она полгодика - годик просто войдет в ритм и адаптируется спокойно. Если ребенок не работает на уроке, т. е. просто смотрит в окошко, какой смысл посещения урока? Только вот стимулировать к работе по разному можно, и вот те методы стимуляции которые учитель предлагает, моему нервному ребенку мягко говоря не помогут. В школу действительно ходить нужно, ее "не хочу в школу" в такой ситуации более чем понятно. Почему о работе на уроке с ней говорила, так ведь пальцы перестать ковырять она не может, а уж если и я ей озвучу, и про то что ковыряние пальцев это болезнь... вот и постаралась сместить акценты. Еще боюсь, что учитель с фантазией - и вот может сразу ноги в руки от такой учительницы? |
| | | КнСн
География : Россия СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2007
Сообщения : 699 Регистрация : 2015-10-21
| Тема: Re: Первоклашка. Адаптация. Ср 21 Окт 2015 - 14:41 | |
| - Oksy пишет:
- С учителем поговорите. Насчет невроза. К ковырянию пальцев сразу отношение поменяется. Я еще на первом род. собрании в письменном виде изложила что моя дочка может делать из-за невроза и как реагировать учителю. Никто по этому поводу ей замечания не делает, максимум - по моей же просьбе - может учитель мягко руку отвести, если грызет или теребит одежду. И мою не спрашивали с места до тез пор, пока она сама руку не начала поднимать. Учительница была счастлива больше чем я.
Повезло вам с учителем. В начале сентября у нас так остро эта проблема не стояла, поэтому про невроз я не писала, писала только про излишнюю эмоциональность, про нарушение моторики и медлительность. Хочется верить, что просто учитель про невроз не знает, и отношение к этой проблеме поменяется. Мне просто странно существование такого ряда на котором сидят "дети которые не хотят учиться". Я могу понять когда ребенка просто пересаживают подбираю соседа по парте сидя с которым деть лучше будет учиться, но вот целый ряд детей 1/3 класса которые не хотят учиться? Ну пусть в старших классах есть дети которым какой либо предмет нужна только на базовом уровне, но ведь первый класс у них только. |
| | | Снежная
География : Россия СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2005
Сообщения : 4292 Регистрация : 2012-09-26
| Тема: Re: Первоклашка. Адаптация. Ср 21 Окт 2015 - 14:47 | |
| Вот это все и говорите учителю. Что с Вашим ребенком принимать такие методы нельзя. Если есть варианты поузнавайте о других учителях. |
| | | Nancy
География : Москва Г.р. детей : 1994, 1999
Сообщения : 16527 Регистрация : 2008-09-10
| Тема: Re: Первоклашка. Адаптация. Ср 21 Окт 2015 - 14:56 | |
| С учителем можно поговорить - вдруг поймет? но вообще-то она и так должна и видеть, и понимать. Но надежда всегда есть. По вашему описанию похоже, что и учитель нервничает, и даже старается, но то ли опыта маловато, то ли умения или желания... или и впрямь девочка у вас сложная, особый подход нужен. У моего младшего, причем совершенно здорового и беспроблемного ребенка, проявления дезадаптации начались во втором классе. Он плакал перед сном, долго не мог уснуть, вставал проверять, все ли положил в портфель и все время повторял: меня будут ругать, меня будут ругать... (при том, что его-то она как раз не ругала, зато у других детей и тетрадку могла порвать на виду у всех, и заорать, и обозвать, призывать детей, чтобы им не помогали, позвать завуча и вдвоем начать стыдить...) Я не нашла ничего лучшего, чем вообще уйти из школы - на экстернат. Потому что поняла, что повлиять на нашу учительницу уже не смогу (мозгов нет, и это безнадежно), а если переводить в другую школу - это новая адаптация, да еще и на таком уже неспокойном фоне. У хороших учителей мест изначально нет, а к другой плохой - зачем нам надо? Пять лет проучились дома, в 7-ой класс в школу пошел. Готовы ли вы на такой вариант? |
| | | Рада
География : Россия СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2003-СДВ
Сообщения : 9846 Регистрация : 2013-02-23
| Тема: Re: Первоклашка. Адаптация. Ср 21 Окт 2015 - 15:23 | |
| Ребенок должен в принципе хотеть учиться. Если явно не хочет, то ему что то мешает. Вот и подумайте, что? Может дефицит внимания, может неврозоподобное состояние, может страхи какие... |
| | | КнСн
География : Россия СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2007
Сообщения : 699 Регистрация : 2015-10-21
| Тема: Re: Первоклашка. Адаптация. Ср 21 Окт 2015 - 15:25 | |
| - Nancy пишет:
- С учителем можно поговорить - вдруг поймет? но вообще-то она и так должна и видеть, и понимать. Но надежда всегда есть.
По вашему описанию похоже, что и учитель нервничает, и даже старается, но то ли опыта маловато, то ли умения или желания... или и впрямь девочка у вас сложная, особый подход нужен. У моего младшего, причем совершенно здорового и беспроблемного ребенка, проявления дезадаптации начались во втором классе. Он плакал перед сном, долго не мог уснуть, вставал проверять, все ли положил в портфель и все время повторял: меня будут ругать, меня будут ругать... (при том, что его-то она как раз не ругала, зато у других детей и тетрадку могла порвать на виду у всех, и заорать, и обозвать, призывать детей, чтобы им не помогали, позвать завуча и вдвоем начать стыдить...) Я не нашла ничего лучшего, чем вообще уйти из школы - на экстернат. Потому что поняла, что повлиять на нашу учительницу уже не смогу (мозгов нет, и это безнадежно), а если переводить в другую школу - это новая адаптация, да еще и на таком уже неспокойном фоне. У хороших учителей мест изначально нет, а к другой плохой - зачем нам надо? Пять лет проучились дома, в 7-ой класс в школу пошел. Готовы ли вы на такой вариант? Учитель в возрасте - пришла из другой школы, тоже нервничает, на первом собрании сама сказала что боялась, что в ее класс отправят всех детей от которых другие отказались, а в общем то класс собрался не плохой. Девочка действительно неоднозначная - бегло читает толстые книжки без картинок, сдала кэмбридж в мае 1-й уровень, при этом дизартрия, и скорее всего будет дизграфия, уж больно феерично пишет, но у нас всегда была или работа один на один, или маленькая группа не более 10 человек, мы даже садик умудрились найти с малочисленной группой. Попытка ввести ее в обычную группу дс где 32 человека народу провалилась с треском. Классы все укомплектованы, шансов перевести ребенка не много, да она и не хочет уходить. Отношения с одноклассниками пока складываются хорошо. |
| | | Синий Кит
География : Россия/Ближнее Подмосковье СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2008 (тем), 2016
Сообщения : 13311 Регистрация : 2015-05-18
| Тема: Re: Первоклашка. Адаптация. Ср 21 Окт 2015 - 19:25 | |
| Собирать детей на каком-то позорном ряду неприемлемо ни при каких условиях. Это хорошо бы донести до учителя, если не поймет - до руководства. Раз боялась, что трудных детей ей наберут, значит, и правда не готова работать |
| | | КнСн
География : Россия СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2007
Сообщения : 699 Регистрация : 2015-10-21
| Тема: Re: Первоклашка. Адаптация. Чт 22 Окт 2015 - 15:54 | |
| Встретила ребенка из школы, вроде всем довольна, ей досталась небольшая фраза в общешкольном концерте первоклашек. Вроде все хорошо, все нравиться, в школа снова ходить хочет.Поговорила с учителем. Учитель действительно не подумала, что так может проявляться невроз. Разговаривала со мной доброжелательно, ребенка в общем хвалила. По поводу ряда удивилась, что дочка восприняла это так остро, как наказание, вроде как просто пересаживала детей, хотя... Ну Сашу пересадят. Вроде как "ряд для детей которые не хотят учиться" должен пропасть. Вот только детям это уже было озвучено, и вряд ли они забудут. Сашулька уж точно. Ох, до каникул осталась последняя неделя. |
| | | мицу
География : 0000 СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 00000
Сообщения : 23526 Регистрация : 2012-05-04
| | | | КнСн
География : Россия СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2007
Сообщения : 699 Регистрация : 2015-10-21
| Тема: Re: Первоклашка. Адаптация. Ср 2 Дек 2015 - 11:11 | |
| Ну вот снова тут пишу. Вроде после разговора с учителем стало тихо. И вот родители из класса собирают подписи под обращением к директору о некорректном поведении учителя. Начинаю расспрашивать ребенка, и вот .... Детей ругают и наказывают. Например за то, что не успел написать на уроке - посадили на диванчик в классе и пол урока мальчик вообще не писал работу. За то, что девочка выполнила случайно одно задание дома, которое делать не надо было - стояла у парты пока остальные дети это упражнение писали. Могут заниматься без перемен. Ребенок рассказывал, что едва успел добежать в туалет, поскольку на перемену не отпустили, а отпроситься в туалет уже побоялась. Особо достается 3-4 детям. С утра задержалась, поговорила с несколькими родителями, у одного ребенка тоже появились случаи ночного энуреза. У другого - нейродермит. Дети, которым особо достается - по утрам в истерике бьются и не хотят идти в школу. При этом мой ребенок, и с теми с кем я разговаривала говорят, что в школе им интересно, в школу в общем-то ходят с удовольствием и вопросов "не пойду в школу" не возникает. Учитель очень сильный, объясняет хорошо, все подробно. У всех детей хороший почерк, даже у дочки, а у нас нарушение моторики. Внимательно следит и за тем как дети сидят и как держат ручку. Все очень четко. Я думала мне придется много с ней заниматься, нет ребенок практически сам может выполнить домашнюю работу - в классе все подробно объяснили, и главное дети это усвоили. Но методы, у меня конечно волосы зашевелились. А с другой стороны какого учителя нам найдут посреди учебного года? В другой класс детей не переводят. В нашей классе 25 человек, если кто-то уйдет будет недокомплект. |
| | | Шармэль
География : Панем СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 200*
Сообщения : 12698 Регистрация : 2009-11-15
| Тема: Re: Первоклашка. Адаптация. Ср 2 Дек 2015 - 12:24 | |
| Надо же, точно такая девочка как у меня и ровно с теми же проблемами в школе. И в классе все было также, дежавю просто. Только моя уже в 9 классе. Мы в результате дотянули год и перевелись в другую школу. Все наладилось. Жалею только, что год дотягивали. Но ребенок уходить не хотел и папа тоже был против перевода. На самом деле никакой необходимости уходить на семейное нет. Многие дети в классе так и дотянули до конца, хотя несколько человек и ушли кроме нас. Правда нам со второй учительницей очень повезло (я ее долго выбирала именно по параметру "уравновешенная"), а оставшимся так нервы и трепала классная. Вряд ли вам поменяют учителя, хотя пробуйте, конечно, а вдруг... |
| | | Нуар
География : .. СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : ***
Сообщения : 1171 Регистрация : 2015-01-18
| Тема: Re: Первоклашка. Адаптация. Ср 2 Дек 2015 - 13:13 | |
| Сложная ситуация(. Но вот мне ближе подход Ненси. Среда, где ребенок пускай и сам не подвергается «муштре», но наблюдает ее по отношению к одноклассникам – очень нездоровая |
| | | troya
География : РФ/ Подмосковье/ Подольский р-н СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 19.07.2001, 16.01.2003
Сообщения : 10695 Регистрация : 2008-09-15
| Тема: Re: Первоклашка. Адаптация. Ср 2 Дек 2015 - 16:19 | |
| КнСн, у меня, как и у Шармэль, тоже "дежа вю". Только в отношении учителя. Сразу вспомнилась "учительница первая моя". Это Вы о ней написали? :wink1 Сильный педагог, прекрасно давала материал, программу началки усвоили ВСЕ, держала дисциплину в классе из 44 архаровцев... но какими методами... Мне было лет 8, конечно, никто не наблюдал за моими играми, а психологов тогда не было в принципе, но... неплохо было бы посмотреть и оценить. Потому что игра была, по сути, в ТОТАЛИТАРНОЕ ГОСУДАРСТВО. Коим был мой секретер. Видите ли, в 8 лет не очень интересно наводить порядок в своих вещах, вот я и придумала игру в некий "город Секретер", жители к-рого - канцтовары, а я - правитель. И вот со своими "поданными" я расправлялась натурально по законам тоталитаризма: "старых и больных" (т.е. отслуживших свой срок) КАЗНИЛА, а "трупы" отправляла "на свалку" (т.е. в мусорное ведро). Иногда и среди "молодых и здоровых" появлялись "инакомыслящие", кои тоже уничтожались "по приговору суда" (т.е. опять же МЕНЯ). Местом казни, или Лобным местом, была настольная лампа. На ней, на включенной лампочке, "сжигались заживо" (т.е. плавились) все "старые-больные", а также "молодые, здоровые, инакомыслящие" пластмассовые ручки, обложки от тетрадей, ластики и пр. Запах плавленной пластмассы шел, ес-но, на всю квартиру, вызывая нездоровый интерес родителей к моим играм. Вот, соб-но, за "плавление пластмасс" меня и ругали, а в соб-но в игру не вмешивались. Вспоминая эту странную игру позже, я искренне удивлялась, откуда брался СЮЖЕТ? Ведь никакие антиутопии в то время я не читала, т.к. в СССР их не печатали и печатать не могли. Из фильмов о фашизме (типа "Обыкновенного фашизма")? Скорее всего, да, ими, НО, в отличие от фильмов, я-то рассматривала себя в образе как ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ героиню. Получается, что жесткое, даже жестокое отношение к нам, детям со стороны первой учительницы вызвало столь странные ассоциации и, как бы сказали сейчас, "неправильные паттерны поведения" у ребенка. Кстати, я была "подарочным" вариантом ученицы, и как раз меня-то учительница "гнобила" меньше, чем остальных моих одноклассников, и даже где-то по-своему любила. И наказываема я была только "до кучи с остальными", когда бывал наказан ВЕСЬ КЛАСС. Например, стояла у парты ВЕСЬ учебный день (4-5 уроков+перемены) вместе с остальными детьми за проступки одного-двух-трех "выдающихся" одноклассников. Т.с., КОЛЛЕКТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, к-рую я разделяла, дабы никому не пришла в голову мысль, что у нашей учительницы есть "любимчики" в моем лице. Т.е., подвергаясь муштре в меньшей степени и в большей-наблюдая её по отношению к другим детям, я сама, тем не менее, оказалась в "режиме тоталитаризма", к-рый и изобразила в своей игре. Поэтому полностью согласна с утверждением, что - Код:
-
Среда, где ребенок пускай и сам не подвергается «муштре», но наблюдает ее по отношению к одноклассникам – очень нездоровая |
| | | КнСн
География : Россия СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2007
Сообщения : 699 Регистрация : 2015-10-21
| Тема: Re: Первоклашка. Адаптация. Чт 3 Дек 2015 - 10:36 | |
| Шармэль, ребенок уходить из класса отказывается категорически. Детки в классе в основном очень хорошие, с многими сдружились, появилась закадычная подружка, они вместе еще и на хор ходят и просто погулять, и в гости. Единственный ребенок, ей так не хватает такого общения. Папа наш тоже против перевода. Я собственно в сентябре, когда мы в этот класс попали, хотела переводить ее, но поскольку у нас в классе как раз еще две девочки из музыкалки попали, у еще нескольких детей и их родителей я знала, не стала кипишиться, была надежда, что и с учителем повезет. Причем детей перед поступлением тестировал психолог, мне так показалась очень адекватная женщина, отметила что ребенок очень застенчивый, таких тихонь в нашем классе много, и вот такой учитель. |
| | | КнСн
География : Россия СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2007
Сообщения : 699 Регистрация : 2015-10-21
| Тема: Re: Первоклашка. Адаптация. Пт 4 Дек 2015 - 9:38 | |
| У новые кошмарики нашего городка. Вчера расспрашиваю, что было в школе. - Наказали. - Как тебя наказали? - Поставили рядом с партой. - А за что тебя наказали? - Я сделала очень плохо, В прописях, когда писала слово пропустила букву. - И долго ты стояла у парты? - Не очень, потом весь класс наказали и уже все стояли, потому что В. сделал ошибки во всех 4- х словах. А потом прозвенел звонок с урока. И вот у меня вопрос. Как спрыгнуть с подводной лодки? Школу менять мне катастрофически не хочется, и от дома не слишком далеко, рядом музыкалка, с перспективой в след. году ходить туда самостоятельно после школы. Сменить класс в обычном порядке не получается, некоторые уже пробовали, у директора разговор короткий "не нравиться? идите в другую школу". Вчера хотела с этим вопросом выйти на школьного психолога, фиг, чтобы попасть к психологу только через классного руководителя. Сегодня бабушку нашу заслала, она сама эту школу заканчивала, школьный врач ее знакомая, вот пойдет разведывать обстановку. А вообще у кого то был опыт, как убрать учителя из класса? |
| | | |
Страница 1 из 24 | На страницу : 1, 2, 3 ... 12 ... 24 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |