ЭЭГ мы делали однажды, когда сын был совсем маленький, 2-3 месяца, уже не помню, по какой причине. Результаты были нормальными, т.е. без отклонений. Он с младенчества не очень спокойный, кесарёныш,рано перешёл на искусственное питание. Ходить стал в 1,3 года, говорить пытался с 6 месяцев, правда проблемы с дикцией сразу наметились. В детсад пошли с 2 лет, поначалу в обычную группу, потом нам порекомендовали перевестись в группу ЗПР, мотивируя тем, что он очень непоседливый, требует много внимания, а в таких группах мало детей; для этого мы прошли медосмотр у всех специалистов, невролог написал нам в заключении ММД, когда я ему объяснила, для чего весь поход по врачам, типа - ну раз вы в группу ЗПР оформляетесь, то я вам напишу, чтоб точно взяли. Психиатр никаких отклонений не нашел.
Далее - в детсаду в группе ЗПР не могу сказать, что всё было идеально, бывали и жалобы на поведение, и с детьми конфликты ( это очень редко, т.к. сын предпочитает играть один ).
В школу пошёл в 7 лет и 1 мес. Вот тут и начались конфликты с учителем, с детьми, несколько раз закатывал истерики учителю на глазах у всех одноклассников, с соплями и слезами. Директор вызывал нас с мужем в школу, прозрачно намекал: не хотите ли вы поменять школу? Мы не в восторге от этой самой школы, но она наиболее близкая от дома, а я хочу постепенно приучать сына к самостоятельности, чтобы он сам ходил в школу и домой, т.к. мы с мужем работаем, постоянно отпрашиваться для походов в школу и обратно не можем, а бабушек и дедушек у нас нет - Максим поздний ребенок. Ещё раз из школы направили нас на медико-педагогическую комиссию в начале года, перед этим опять прошли всех специалистов, психиатр сделала запись - "нарушение активности внимания", "интеллект соответствует возрасту". При этом сказала, что если у нас есть какие-то особые жалобы на поведение: "ну хотите, мы его в больницу положим". Мы, разумеется, не захотели.
На комиссии встретили нас доброжелательно, позадавали сыну вопросы, почти на все он ответил правильно, посмотрели его тетрадки, вынесли решение - он может учиться в ЛЮБОЙ школе, интеллект выше среднего. Невропатолог сказала следующее: " ну вы же согласны, что он гиперактивный"? Нам ничего не оставалось как согласиться. Посоветовали нам два раза в год пропивать пантокальцин, весной и осенью, мы ходили в этот период в школе на кружок карате - якобы ни в коем случае, лучше запишитесь на плавание. Карате бросили. Периодически ходим с сыном ( летом уже не ходили - на море ездили ) в платный бассейн.
Насчет пантокальцина - мы его раньше пару лет назад уже употребляли, тоже нам порекомендовали. Сейчас весной курс пропили, осенью опять пропьем. В школе учитель сменилась - прежняя ушла в декрет, с новой учительницей вроде конфликтов нет, но стали жаловаться родители - якобы он то одного толкнет, то другого просто так ударит, кричит на уроках, мешает заниматься. Прямых жалоб на него от учителей после ухода первой учительницы в декрет я не получала. Учится сын средне, больше успевает по математике и окружающему миру, проблемы с письмом.
Скоро опять в школу. начинаю потихоньку нервничать. Может быть, Вы мне ещё что-нибудь посоветуете? Буду очень ждать ответа.