Пока мои не были делать уроки без моей помощи, то и не делали. А как дозрели, так это сразу стало понятно. Не перепутаешь.
Старшая только в средней школе стала самостоятельной. Младший - в 4 классе.
Если есть возможность помогать, пока надо - отлично.
Планчик мои пишут на отдельный листочек. Список предметов на завтра и дз по ним + список предметов на послезавтра, если завтра тренировка. Потом вычеркивают сделанное. Вычеркивать очень нравится.
Расписание на неделю смысла не имело вообще. Как и у Каттов, нагрузка день ото дня может сильно отличаться.
Старшая была очень медлительной. Часы ее нервировали. Купила таймер. Таймер тоже нервировал. Тогда я предлагала заводить таймер на 5 минут и "посмотреть, сколько ты за это время успеешь". Помогало сосредоточиться.
Если же завести на 5 минут и сказать: Сделай до звонка вот это - будет нервничать, ошибаться. Ещё медленнее получится.
Моей старшей не хватало времени на секции. Очень утомляемая. Спать ложилась в 21-00. Уроки нужно было закончить до 20-00. После 19-00 её словно подменяли злые гномы. Вообще ничего ребенок не соображал. Какие уроки в это время?
В 15-30 она приходила со школы + покушать + передохнуть. Времени для занятий (до 19-00) не так много, особенно если учесть ее низкий темп действий и невнимательность.
Поэтому в выходные мы старались облегчить нагрузку на неделю - пения-рисования сделать, стихи выучить и т.д. Чтобы на неделе делать только то, что задали нового.
Реально спасало нас с ней.