Добрый день. Тема конечно избитая, много читала похожие темы, но вот решила написать свою, чтобы посоветоваться.
Дочке 4года 9 месяцев. Диагноз ОНР-2 был год назад, сейчас очень сильно лучше с речью. С сентября новая группа в саду, логопедическая. В группе из 17 человек-11 выпускников (6-7 лет). Дочка там самая младшая.
И вот как то не сложилось у нее тут. Все время просится назад, говорит с ней сдесь никто не дружит и она все время играет одна. Хотя есть 4 человека ее возраста тоже новеньких. Воспитатели тут не помогут это 100 процентов, им пофиг все, проверено. Хотя и жалоб на дочку у них нет, типа очень активная, но с большего послушная.
Как вижу проблему я: нет разделенного внимания, нет концентрации внимания, все время надо быть первой, главной, не может долго вести игру, быстро надоедает, надо что то новое.
Пример: 1. говорит девочке - побежали на горку- и побежала, даже не взглянув бежит ли она за ней, услышала ли та ее, поняла ли. Я не говорю уже о том чтоб убедиться в желании девочки следовать за ней.
2. Попросила у мальчика самокат, он ей дал, дочка прокатилась, кинула самокат и побежала дальше. Не отдав его обратно в руки, не позвав, мол или забирай, просто бросила и понеслась дальше.
Т.е я вижу, что есть проблема понимания взаимоотношений. Куча мелочей из за которых она не самый лучший друг. Хотя добрая, просит вещи, чтоб дарить и угощать детей, думая что дружбу можно купить.
Что тут лучше сделать? Перевести назад в старый сад , там у нее с друзьями проблем не было ( хотя они тоже повзрослели, может и не сложиться уже), так как в лого группе сказали, что не видят у нее серьезных проблем с речью и хватило бы логопункт в обычной группе два раза в неделю.
Сходить к психологу, учить разделенном у вниманию, умению проигрывать. Только не знаю как этому научить. А может и не в этом проблема. Как быть?