|
| Автор | Сообщение |
---|
МарияК
География : Воротынец СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 15.09. 2007
Сообщения : 23 Регистрация : 2019-10-14
| Тема: Неадекватное поведение Ср 19 Фев 2020 - 17:25 | |
| Здравствуйте, сыны 12 есть проблемы в поведение в школе не может себя контролировать, агресия. В плане учебы все более менее. В классе ведёт себя как шут всё над ним издеваются а ему смешно, всячески привлекает к себе внимание. Сегодня вазывали к директору, сказали если не обратимся к специалисту будут собирать совет по делам несовершеннолетних. Говорят ребенок неодыкватный и опасен для общество, учителя послал матом. Сам говорит что не может себя контролировать. К неврологу и психологу обращались раньше. Результатов нет особо. Помогите к кому нам обращаться. В целом сын очень добрый, но вот контролировать свои поступи и агрессию не может. |
| | | Агава Модератор
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1983,1984,2001
Сообщения : 128455 Регистрация : 2008-09-10
| Тема: Re: Неадекватное поведение Ср 19 Фев 2020 - 19:38 | |
| https://www.sdvg-deti.com/t26116p25-topic#2585544Это ваша первая тема. Вам с подобными проявлениями коммуникативных/социальных навыков у сына нужно обращаться к психиатру. Смех не к месту, непонимание, как себя вести, когда над тобой смеются, фантазирование, в которое ребенок погружается, + агрессивные непонятные выпады, - всем этим занимаются психиатры. Скорее всего, в вашем ближайшем областном центре должны быть детские психиатры, государственные и бесплатные. На выбор. |
| | | МарияК
География : Воротынец СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 15.09. 2007
Сообщения : 23 Регистрация : 2019-10-14
| Тема: Re: Неадекватное поведение Ср 19 Фев 2020 - 20:39 | |
| Да это моя тема, ну вот теперь пошли угрозы от школы. Типо отчислят или переведут отдельное обучение. |
| | | Агава Модератор
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1983,1984,2001
Сообщения : 128455 Регистрация : 2008-09-10
| Тема: Re: Неадекватное поведение Ср 19 Фев 2020 - 21:13 | |
| Я ничего и не говорю. вам в конце старой темы написала мама ребенка с РАС. О похожем поведении сына на поведение ее ребенка. Может, мама и права? психиатр вам должен помочь. СДВГ ли у ребенка, РАС, еще какие-то нарушения развития. Но все, что связано с поведением - это все зона ответственности психиатра. А не невролога или психолога. Из школы вашего сына никто не отчислит. Права не имеют. Даже если вы сами захотите перевести ввашего сына в другую школу, вы сначала возьмете письменное согласие из принимающей школы, а затем уже это согласие послужит основанием для выдачи вам на руки документов ребенка из старой школы. Без него вам документы никто не отдаст на руки. Исключать ребенка из школы давным-давно запрещено Законом об образовании. Соберет школа некую комиссию. И? далее что? Комиссионно переведут вашего мальчика на индивидуальное обучение? Точно? Пусть переводят. Ребенку от учителя-репетитора, объясняющего ему одному все новые темы хуже точно не будет! Только я сомневаюсь, что школа изыщет средства на оплату учителям индивидуальных уроков для вашего сына. ЯПугать могут, перевести - вряд ли. что еще может сделать школа вам и вашему ребенку? что вас пугает? |
| | | МарияК
География : Воротынец СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 15.09. 2007
Сообщения : 23 Регистрация : 2019-10-14
| Тема: Re: Неадекватное поведение Ср 19 Фев 2020 - 21:20 | |
| Да я понимаю нужен психиатр, хочется попасть к хорошему врачу. Может кто может посоветовать детского психиатра с Нижнего Новгорода? |
| | | Агава Модератор
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1983,1984,2001
Сообщения : 128455 Регистрация : 2008-09-10
| Тема: Re: Неадекватное поведение Ср 19 Фев 2020 - 21:25 | |
| - МарияК пишет:
- Да я понимаю нужен психиатр, хочется попасть к хорошему врачу. Может кто может посоветовать детского психиатра с Нижнего Новгорода?
Увы, я из Москвы. - Цитата :
- Внутришкольный учет – это учет в общеобразовательном учреждении обучающихся и семей, находящихся в социально-опасном положении, который представляет собой систему индивидуальных профилактических мероприятий, осуществляемых общеобразовательным учреждением в отношении обучающегося и семей, находящихся в социально-опасном положении, которая направлена на:
Положение о внутришкольном учете pandia.ru›416.php
Цитата : https://www.sdvg-deti.com/t23888-topic
1. Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ (ред. от 07.06.2017) "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" Здесь содержатся важные термины: несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, - лицо, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные действия; антиобщественные действия - действия несовершеннолетнего, выражающиеся в систематическом употреблении наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции, занятии проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством, а также иные действия, нарушающие права и законные интересы других лиц; Как видите, термин очень широкий, потому что прав и интересов (!) у людей много, в самых разных сферах. Даже не знаю, какой абсурдный пример следует привести? Например, ребенок, который отобрал игрушку у другого ребенка, несомненно, нарушил права и интересы последнего.
К органам системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних относятся, в том числе, федеральные органы государственной власти и органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования. Профилактическая работа проводится в отношении различных категорий несовершеннолетних, очевидно, что в основном, речь идет о тех, кто бродяжничает, занимается проституцией и т.п., однако стоит обратить внимание на несколько пограничных групп: - совершивших правонарушение, повлекшее применение меры административного взыскания; - совершивших правонарушение до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность; - освобожденных от уголовной ответственности вследствие акта об амнистии или в связи с изменением обстановки, а также в случаях, когда признано, что исправление несовершеннолетнего может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия; - совершивших общественно опасное деяние и не подлежащих уголовной ответственности в связи с недостижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность, или вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством. То есть идет отсылка к правонарушениям, содержащимся в Кодексе об административных правонарушениях РФ, и преступлениям, перечисленным в Уголовном кодексе РФ. Однако, оказывается, все это не так уж важно, ибо "индивидуальная профилактическая работа с лицами, которые не указаны..., может проводиться в случае необходимости предупреждения правонарушений либо для оказания социальной помощи и (или) реабилитации несовершеннолетних", правда только с согласия руководителя органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Интересно, согласие директора школы подойдет? Заключения, утвержденного руководителем органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по результатам проведенной проверки жалоб, заявлений или других сообщений достаточно для проведения профилактической работы. Опять же - если директор школы решил, что профилактическую работу нужно проводить, значит поставят на учет?
Что должны делать школы (образовательные учреждения): 1) оказывать социально-психологическую и педагогическую помощь несовершеннолетним с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении либо несовершеннолетним, имеющим проблемы в обучении; Кстати, очень полезная обязанность! Не поддерживать травлю, и не выдавливать неудобного ребенка, а оказывать помощь. Это ст. 14 вышеназванного закона 2) выявляют несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных организациях, принимают меры по их воспитанию и получению ими общего образования; Кто говорит, что школа не должна воспитывать? И вот она цель - получение образования самим ребенком! 3) выявляют семьи, находящиеся в социально опасном положении, и оказывают им помощь в обучении и воспитании детей; 4) обеспечивают организацию в образовательных организациях общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков, клубов и привлечение к участию в них несовершеннолетних; 5) осуществляют меры по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних. Я вам скопировала из вчерашней темы про внутришкольный учет. которым всех родителей пугают, причем успешно. прочитайте, что должна сделать ШКОЛА для ребенка, который попал на этот учет. Одни плюсы для ребенка. И кружки-секции обеспечить, и психолога или социального педагога выдать. Школы именно пугают всякими учетами (которые НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЮТ в итоге!!!!!!) , хотя этогт самый учет - это геморрой для школы, а не для самого ребенка или его семьи. Поищу сейчас тему, в которой у нас мамы из НН общаются и обмениваются адресами врачей. И вам ее в этой теме скину. |
| | | Агава Модератор
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1983,1984,2001
Сообщения : 128455 Регистрация : 2008-09-10
| | | | МарияК
География : Воротынец СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 15.09. 2007
Сообщения : 23 Регистрация : 2019-10-14
| | | | |
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |