Здравствуйте. А что должно быть написано в этих пособиях такого, чего учителя и так не знают? Поверьте, все методы и приемы работы с неусидчивыми детьми учителям известны. Но на практике не всегда получается, к сожалению, особенно если сталкиваются интересы разных детей и их все надо учитывать. Но в малокомплектном классе, где 4 человека, должно быть проще. Было бы желание.
Ну и еще. Большинство учителей рады сотрудничеству с родителями. Советы в книгах универсальны, но дети разные. Кому-то в радость бегать за мелом/тряпкой каждые 5 минут, кого-то это будет бесить. Одним детям надо дополнительные задания давать, другим дай бог успеть то, что делают в классе. Одним помогают физминутки сбросить лишнюю энергию, других они, наоборот, еще сильнее растормаживают. И так далее. Вы, как мама, лучше всех знаете своего ребенка. Договаривайтесь с учителем, чтобы ему уделялось именно то внимание, которое подходит именно ему. А не среднестатистическому ребенку с СДВГ, о которых пишут в книжках.
Что учителя замучились - понимаю. С такими детьми реально сложнее работать. В разы. Но тут все же не 30 человек в классе, все реально.