|
| Автор | Сообщение |
---|
madam_T
География : Россия СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2000
Сообщения : 22 Регистрация : 2009-08-06
| Тема: Обманывает! Пн 14 Сен 2009 - 17:28 | |
| Доброго времени суток! Моя дочь много придумывает. Меня, честно говоря, это не очень волновало. Ну звоню я ей спрашиваю: - Уроки сделала?, говорит, что: -Да. Прихожу с работы домой, а уроки не сделаны. И начинаем с ней вместе их делать. А вот учительница говорит, что это ненормально, не правильно. Ситуация такая: все дети пишут задание на уроке, а моя в окно смотрит. Учительница спрашивает: - Ты что в окно смотришь? Всё уже сделала? Моё сокровище отвечает, что ДА, всё сделала. Ну иди, говорит учительница, покажи. И вы представляете, моя встаёт и идёт показывать пустую тетрадь. Вот, учебный год только начался, а меня уже вызывали в школу. Вообщем учителя - очень беспокоит поведение моего чада. Теперь уже и я задумалась?! А у кого спросить совета.?! P.S. Мы в этом году перешли в новую школу (3 класс). Учительнице я об СДВГ не сказала. Вот тут сегодня опять много чего почитала и думаю может лучше сказать учителю про диагноз?! Учитель мне, в принципе, очень понравилась, умеет держать класс во внимании, в отличие от первой. Подскажите пожалуйста, как быть в подобной ситуации? Обман это или что? и может ли это перерасти во что-то более серьёзное? Спасибо. |
| | | June
География : Калининград СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2000
Сообщения : 7191 Регистрация : 2008-09-12
| Тема: Re: Обманывает! Пн 14 Сен 2009 - 17:50 | |
| И я рядом постою, послушаю. Мой бесхитростный в прошлом ребенок научился умалчивать. Причем выдает с головй себя сам же - "Я сегодня пятерку получил, как хорошо, после вчерашней двойки!" Про двойку слышу в первый раз, делаю удивленный выд, сын начинает юлить, что не двойка это была, а так, и разговор на другое переводит. Или начинает рассказывать: "Когда мы с другом на железнодорожный мост ходили...", а на мой удивленный вопрос, кто, собственно, разрешал - на мост, снова юлит: "Не, не на мост, мы там рядом..." Уличать и ловить на несостыковках как-то не хочется, боюсь, дело кончится тем, что сын вовсе перестанет рассказывать, а мне все-таки спокойнее знать, где мой ребенк бывает и что делает, хотя бы и с купюрами. Да, за двойки и отлучки неизвестно куда особо не ругаем. Не одобряем, да, но не орем и не наказываем. Делать вид, что верю? Тревожно как-то... |
| | | Мышь Админ
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1990, 1998
Сообщения : 41623 Регистрация : 2008-08-31
| Тема: Re: Обманывает! Пн 14 Сен 2009 - 17:53 | |
| Это не обман, это первый импульсивно приходящий в голову ответ, чтобы взрослые отвязались |
| | | madam_T
География : Россия СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2000
Сообщения : 22 Регистрация : 2009-08-06
| Тема: Re: Обманывает! Пн 14 Сен 2009 - 17:58 | |
| Так вы думаете, специалисту показываться не нужно? Да и какому, вообще-то?! Я просто незнаю как себя вести. Разговариваю я с дочкой очень много, даже думаю чересчур. Мне кажется, что она меня просто иногда не слышет. Может быть подскажите, как мне себя вести в этой ситуации? |
| | | Мышь Админ
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1990, 1998
Сообщения : 41623 Регистрация : 2008-08-31
| Тема: Re: Обманывает! Пн 14 Сен 2009 - 18:02 | |
| ой, это же консультации Маячка... давайте маячка подождем |
| | | Маячок Консультант-психолог
География : Киев СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1996
Прежний ник : Mayachok Сообщения : 6926 Регистрация : 2008-09-10
| Тема: Re: Обманывает! Чт 17 Сен 2009 - 21:48 | |
| Дети растут, учаться избегать неприятных ситуаций madam_T, я тоже считаю что это проявления импульсивности (и невнимательности ), которые не стоит трактовать как ложь. Озвучивать или не озвучивать диагноз учителю - решать Вам, исходя из субъективного ощущения - поможет ли это учителю лучше понять ребенка и уменьшить количество претензий. Как показывает практика,учителя, которые готовы к конструктивному сотрудничеству воспринимают такую информацию с благодарностью. June - мне кажется, уже пора поменять тактику общения. Не стоит притворятся что верите всему, чему не верите, но лучше перейти со строгого родительского "кто разрешал?" на более мягкий тон. Подавать информацию в виде совета или озвучивать свое отношение. Например "на мосту может произойти... и мне бы не хотелось чтобы ты туда ходил" или "я волнуюсь когда ты гуляешь за мостом". На этом реплику заканчивать и не ждать оправданий. В противном случае вранье только будет закрепляться. Поэтому лучше избегать разбора полетов и устраивать их только в крайних случаях. |
| | | |
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |