Здравствуйте! Сыну 7 лет. До 6 лет не мог определиться с рукой. Почти до 5 лет проделывал следующие номера: рисовал правой рукой солнышко, а левой домик. Без разницы было какой рукой поесть, в какую взять клюшку для хоккея. Сейчас вроде бы взял в левую руку, но ракетку для бадминтона в правую! Врач посоветовали "отработать" правую руку.
И смех, и грех.
В пространстве ориентируется отлично, координация движений не нарушена, мелкая моторика в норме. ПИшет как девочка отличница, но при этом не видит отдельные слова, пропускает буквы, не признает начала и конца предложений. Т.е. дисграфия. Все списывания на 4-5, все диктанты на 2 и то много. Работаем уже 2 года с логопедами-дефектологами, а воз и ныне там. До школы был логоневроз, не выговаривал 24 звука в 3 года. Сейчас речь развернутая, но много необычных глаголов.
Сейчас учится в первом классе второй раз. Опережающими темпами усваивает математику и точные науки. Первый раз ушли из-за дефицита внимания, повышенной утомляемости и дисграфии.
Что делать? Может это стандартная ситуация? Может какие схемы лечения и коррекции есть? Может куда обратиться?