Нет, вы не опоздали. Заниматься можно и нужно! Проблема не столько в правшесте-левшестве (смешанный профиль межполушарной асимметрии встречается у очень многих детей), сколько в несформированности пространственных представлений. Ваш мальчик путает не только право-лево, но и координаты верх-низ. Поэтому первая задача - сформировать представление о координатной плоскости относительно собственного тела. Например, поиграйте так: по очереди называйте по 10 предметов, находящихся слева и справа. Можно поиграть в "холодно-горячо", но вместо "холодно" или "горячо" говорить "правее", "левее" и т.д.
Затем нужно перейти к изучению пространства в ручной деятельности: выкладывание узоров из мозаики с проговариванием, сколько деталей нужно выложить справа, а сколько слева, сколько вверх, сколько вниз. Есть такая методика кубики Кооса - с ними тоже можно заниматься (выкладывать узор из кубиков по образцу). Лепите "проблемные" буквы из пластилина, складывайте разрезные картинки (но не пазлы!).
Затем переходите к освоению пространства на бумаге. Чертите план квартиры, двора, улицы. Пусть ребёнок копирует узоры, которые вы нарисовали по клеточкам, дорисовывает зеркальные половинки фигур (как правые, так и левые, как нижние, так и верхние). Затем нужно отрабатывать понимание пространственных предлогов за-перед, над-под, в, из-за и т.д.
То, что касается математики, вам необходимо повторить или заново пройти состав десятка. Ребёнок должен знать его состав, независимо от постановки задачи: "Сколько не хватает от 2 до 10? А от 8 до 10?"
Если вернуться к проблеме правшества-левшества, то нужно следить за тем, чтобы ребёнок привык выполнять те или иные виды деятельноститолько одной рукой: например, писать правой, причёсываться - левой и т.д. То есть он не должен менять руки в процессе одной деятельности.