|
| Кому нужна учеба: маме или сыну??? | |
| |
Автор | Сообщение |
---|
Явление
География : Россия СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1994-сын(тем.)
Прежний ник : Фауна Сообщения : 161 Регистрация : 2009-02-28
| Тема: Кому нужна учеба: маме или сыну??? Сб 28 Фев 2009 - 18:24 | |
| Здравствуйте всем! У меня большой стаж гостя, а сегодня наконец таки зарегистрировалась. Немного о себе. Живем вдвоем с сыном плюс бабушка в помощь, дедушка пас - давление.С 1го класса у нас с сыном противостояние.Ну не желает дите учиться и все тут. Трудно ему я понимаю: до 6 лет гиперактивность, сейчас больше выражена неусидчивость, нарушение концентрации внимания.Уже многое в учебе упущено.,,Вы меня учиться не заставите, не победите,,.Вот глупенький...Обидно, досадно..., но ладно.А деточке 14 лет, 8 класс.А может пустить его учебу на самотек, все равно ведь толку нет? Не заставлять, не напоминать об уроках - пусть нахватается в четверти двоек, замаячит второй год. Может и поймет тогда сын чего-нибудь. Но как-то боязно мне, а вдруг я ошибаюсь и таким деткам действительно все пофиг??? Может у кого-то был подобный опыт? |
| | | Ruby
География : - Г.р. детей : -
| | | | Тортик
География : Москва и не только СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2003
Прежний ник : Я Сообщения : 1509 Регистрация : 2009-01-05
| Тема: Re: Кому нужна учеба: маме или сыну??? Сб 28 Фев 2009 - 18:34 | |
| - Цитата :
- вдруг я ошибаюсь и таким деткам действительно все пофиг
извинямс, за офф. Но, чесслово, сколько я видела деток, которым правда пофиг! :confused1: И не таким, а обычным подросткам, часто свойственна "безбашенность". Что уж про наших говорить. Надо искать ту точку, на котрую именно с данным товарисЧем получиться воздействовать. И тут все индивидуально, по-моему. Но, в любом случае - пуск на самотет - это лотерея крайностей. |
| | | Агава Модератор
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1983,1984,2001
| Тема: Re: Кому нужна учеба: маме или сыну??? Сб 28 Фев 2009 - 18:40 | |