| Как справиться с двойками | |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
AnG
География : Россия, Тверь СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2005
| Тема: Как справиться с двойками Чт 22 Окт 2015 - 15:14 | |
| Я новичок на форуме, есть дочка с СДВ. Сейчас учимся в четвертом, скоро десять, порой накатывает отчаяние, например, как сегодня. Принесла четверные контрольные по русскому 2/2 и по математике 2. Причем в некоторых местах ошибки совсем простые... букву в слове чудесный пропустила, без д написала, или написано лЕства.... Я уже не знаю как реагировать на всё на это, а дочка идёт рыдает что хочет учится хоть на тройки... Предлагала перевестись на класс ниже, не хочет, хочет учится со своими друзьями... хотя сегодня после таких оценок рыдала и говорила, что хоть в соседную школу переводите, я всё равно дурочка.... Как быть я просто в отчаяньи... |
|
| |
выхухоль
География : Россия/Архангельская область СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 13.12.2005 сын Артём/СДВ/
| Тема: Re: Как справиться с двойками Чт 22 Окт 2015 - 15:21 | |
| Анг Ну четвертные контрольные часто и у моего на 2 бывают. Но там же и другие оценки есть. Учитель по среднему ставит |
|
| |
Рада
География : Россия СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2003-СДВ
| |
| |
Снежная
География : Россия СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2005
| |
| |
AnG
| Тема: Re: Как справиться с двойками Чт 22 Окт 2015 - 15:25 | |
| Выхухоль, мне просто иногда кажется, что учительница её двойками задавила, самооценка очень низкая итак, если раньше хоть какое-то стремление было учится хорошо, получить пятерки, то теперь доча по её словам ненавидит школу. А я никак не могу слова правильные подобрать, чтоб её подержать |
|
| |
AnG
| Тема: Re: Как справиться с двойками Чт 22 Окт 2015 - 15:27 | |
| - Рада пишет:
- А что говорит учитель?
Как она училась до 4 класса?
У нас в первом классе усталость после учебы страшная была, она то успевала, то нет, во втором классе мало успевала в классе, домашние долго делаем до сих пор. |
|
| |
AnG