Наши невнимательные гиперактивные дети
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  
Внимание!
Форум закрыт!

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь, Пеппи и Лягушкина

Важные темы:
Последние темы
» Очень Важное Админское Обращение
Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает Emptyавтор Лягушкина Чт 23 Ноя 2023 - 0:33

» Благодарю за ВСЁ
Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает Emptyавтор Toma Чт 23 Ноя 2023 - 0:13

» Учитель настаивает на пмпк
Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает Emptyавтор Lilu_space Ср 22 Ноя 2023 - 23:58

» Страттера
Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает Emptyавтор Агава Вт 21 Ноя 2023 - 17:03

» А посоветуйте детского психиатра в Москве, а?
Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает Emptyавтор Агава Вт 21 Ноя 2023 - 17:01

» Воронеж
Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает Emptyавтор Шумелка Пн 20 Ноя 2023 - 17:50

» СДВГ или психические расстройства
Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает Emptyавтор Кики Вт 14 Ноя 2023 - 10:02

» Милдронат
Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает Emptyавтор ИринаСМ Пт 10 Ноя 2023 - 4:53

» 7 класс - уже устали
Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает Emptyавтор Агава Пт 10 Ноя 2023 - 2:11

» Социализация в коллективе
Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает Emptyавтор Маринесса Чт 9 Ноя 2023 - 10:17

Мой профиль






Поделиться | 
 

 Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
Ms Cat

Ms Cat

География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2011

Сообщения : 79
Регистрация : 2019-06-29

Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает Vide
СообщениеТема: Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает   Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает EmptyВс 7 Июл 2019 - 22:54

Всем добрый вечер!
Последние 2 недели читаю ваш форум и вот решилась написать. У меня сын 7 лет, закончил первый класс. В саду проблем практически не было, пока не началась школа.
Ребенок пошел в первый класс к хорошему хваленому учителю, на подготовительных она нам очень понравилась. По факту – она на подготовительных и на постоянке в школе – 2 разных человека.
В сентябре я заметила, что моего сына достает один мальчик. Исподтишка, видя, что тот остро реагирует на раздражитель. Тому понравилось, как реагирует мой, начал доставать. В октябре стало понятно, что это травля – разговаривала с мамой того мальчика и учителем – хватало на 3-5 дней. Периодически к тому мальчику подключались 2 других, подходила к учителю – я поговорю. Стала просить встречу родителей того мальчика, его самого и я + мой сын – отказывала. «Я сама разбираю каждый конфликт, я решу проблему».
Параллельно всему этому, начиная с первой недели сентября, мне учитель доказывала, что мой ребенок не такой как другие. Вот он в руках вертит что-то, вот он остро реагирует на детей (когда его достают), намекала на домашнее. В тот момент она перевела на домашнее 1 ребенка с нашего класса, от нас тоже хотела перевод. Типа, вам нужно домашнее, так будет лучше.
Видя, что я не соглашаюсь, начала давить на ребенка. Я помню эти нотации по 40 минут, когда отчитывали ребенка за брошенную на пол терку или погрыженный карандаш. А если он отворачивался, она требовала смотреть ей в глаза или поворачивала его за плечи к себе. Я начала подозревать, что она специально создает ему стрессовые ситуации, разводя на эмоции. Позже я в этом убедилась.
На этом фоне она поссорилась с моим мужем – он ей сказал, что это неприемлемо, когда сын везде виноват, а проблема травли не решается. Получается, отчитывают только его, а ругают ли тех, мы не знаем. У нас уже до нервного тика дошло.
В декабре травля ребенка достигла апогея, у моего сына начался нервный тик. Лечились у невролога 2 месяца. После этого я уже в открытую говорила учителю: со своим ребенком я буду разговаривать дома, просто не позволяя ей отчитывать сына по 30-40 минут. Обычно говорила: я вас услышала, поговорю дома.
На фоне травли ребенок стал очень тревожным, начались приступы агрессии, проблемы с поведением на уроке. После того, как в него кидали камни, били его, он так же отвечал. Но те били тихо, исподтишка, а мой явно, очень явно. Начались проблемы с торможением – моего доводили, но когда приходил учитель наш или продленки, те дети «не при делах», а мой долго не мог успокоиться. На него орали, что еще усугубляло проблему. В одной из стычек досталось преподавателю, кот. разнимала детей. Мой не мог остановиться, ударил ее по ноге.
Была ситуация, когда вот так внезапно вошел учитель (на продленке они бросали детей на 30-40 минут и уходили по своим делам), а снова была драка. Моего били, он защищался, та разнимала и он ей закричал: «Отстань, сука!». 1 раз показал средний палец.
Все это время я просила нашего учителя остановить травлю – все эти драки начинались в отсутствие учителей, руководил 1 мальчик. Всегда оставался не при делах. А моего, когда спрашивали, что случилось – сначала он молчал, потом, видя, что ему не верят, даже не пытался рассказывать. Он был виноват всегда и во всем.
В апреле моего сына тот мальчик швырнул в окно, мой сын ударился лбом об стекло + я увидела, что снова начинается тик и пришла к учителю с требованием организовать мне встречу с мамой того мальчика, самим мальчиком – я хочу разговора. Мне она ответила, что никакой травли нет, мне все кажется, а мой ребенок нуждается в помощи психиатра. Это он болен, а я не вижу. Сколько грязи было вылито на меня.
Попутно я узнала, что наш учитель водит моего сына на совещание учителей, дескать, он неуправляемый. Учителям продленки рассказывала, что у него психическое расстройство, а мы не занимаемся. На мои вопросы: что это такое, уже в упор мне говорила: «да говорила, да, вожу и буду водить». На мое возмущение (я повысила голос) она сказала: Если бы сейчас здесь не было уборщицы, вы бы меня ударили». На что я спросила: «Вы вообще в своем уме?». И тогда я поняла, что это все… конец. Я никогда ничего не добьюсь.
Я пошла к директору с требованием организовать встречу с мамой того мальчика и конкретно по поводу учителя: не реагирует на мои просьбы организовать встречу, рассказывает всем в школе, что мой ребенок психопат, отказывается подключать школьного психолога, когда я просила неоднократно и т.д.
На совещании у директора было 7 человек, кот. я впервые видела. Но все сказали, что знают моего сына. Учитель глядя мне в глаза сказала, что я никогда не подходила к ней по поводу травли. Мама того мальчика сказала, что тоже впервые об этом слышит, у нее золотой сын. А вот мой всех бьет и т.д.
Потом 7 человек убеждали, что мой ребенок болен, он неадекватен, бьет второклассников, кидается на учителей и родителей, сидит под партой. Его знает вся школа. Хотя НИКОГДА такого не было.
Я думала, что так ведет себя только учитель, по факту поняла, что там целая свора старых учителей, кот. расправляются так с теми, кто посмел сказать нет.
Мне дали характеристику на ребенку со всем перечисленным и отправили на ПМПК. От хар-ки я была в таком же шоке, как от разговора у директора. Полнейшая ложь под прикрытием: «Мы так видим, а специалисты пусть разбираются».
В больнице нам поставили диагноз гиперактивность. Я честно рассказала, что было, психиатр оказалась понимающей. Я согласилась на ПМПК. Пока я подписывала все бумаги, наш учитель составила письмо, что мой ребенок неадекват и нуждается в мед. помощи, и дала его на подпись родителям класса. Люди, которые ЗНАЛИ, что там неправда, подписались. Из 21 человека 11. Когда я пришла в школу – мне отдали это письмо – вот и родители против вашего обучения в школе.
Видя ситуацию в классе, я обзвонила каждому подписавшемуся (у меня были нормальные отношения со всеми) с вопросом – может, я чего-то не знаю, у вас были проблемы с моим ребенком. Дозвонилась 8 из 11 и записала их разговоры на диктофон.
Оказалось – было раз, два за год, вообще проблем не было, слышали, что ваш психует, то чтобы кидался на кого-то не видели. Вот узнали, что такое происходит, конечно, подписались. Вот подписались, потому как учитель сказала, что кто останется в стороне – ваш ребенком может пострадать.
Люди боялись перечить учителю. Некоторые подписались, типа, а что я – пусть разбираются другие. Я хотела со всем этим пойти в Департамент образования, там было на конкретные выговоры учителю и директору. Было ясно по записям, что письмо возникло из ниоткуда, а учитель склонял к подписанию. Моего не идеализировали другие родители, но то, что в письме - не подтверждали. Очевидно было, что письмо – ложь. Хотя как после того смотреть в глаза тем, кто подписался – я тоже не знаю.
Перед ПМК нужно лечь на обследование в больницу, мы легли – для уточнения диагноза. Гиперактивность остается, а психолог больничный мне рассказала, что мой ребенок не усвоил школьную программу и его надо ставить на второй год в первом классе. Хотя он читает норму слов, по математике идет очень хорошо. С русским – плоховато. Она сказала, что под вопросом ЗПР и посоветуется с нашим врачом, что писать. По факту узнаю, что написала «органическое поражение мозга» – видать, почитав хар-ку. Я в шоке – откуда, на основании чего? Энцефалограма у нас хорошая, проходили у невролога, органическое поражение мозга должно же быть там видно?
Поговорив с мамами моего города про ПМПК, я поняла, что у нас шансов нет с такой характеристикой. Доказать, что все ложь – я не смогу. Гиперактивность есть, а что он творил в школе – никто не знает, будут верить учителям, а не мне. Я приняла единственное верное решение. Втихую перевели ребенка в лучшую школу – там гимназия, недалеко от дома, куда попадают только после тестирования.
Устроиться туда помогло чудо и везение (вы не представляете, ск. я молилась, чтобы нас туда взяли). Договариваться послала мужа. Готова была на все, в том числе, взятку, понимая, что в противном случае нам светит коррекционка. И нас взяли – без взяток, на пробу 3 месяца. Просились к конкретному учителю, переговорив с ней изначально, не скрывали, что есть гиперактивность. Она нормально к этому отнеслась и сказала, что не против, если мы придем. Директор школы взяла, потому как учитель не против.
Наш бывший учитель был в шоке, когда узнал, что мы перевелись в лучшую школу ( в наше бывшем теперь классе только 3 человека, которые я знаю точно, что туда не взяли). Он был уверен, что после ПМПК мы придем проситься на домашнее, так как в противном случае – коррекционная школа. При этом не понимая, что по характеристике нас бы отправили только туда((
Ожидая новую школу, мы много занимаемся (еще месяц будем в больнице, дневной стационар), от ПМПК  отказалась. Но сейчас есть вопросы:
1. Как пройти испытательный срок в новой школе? Кто-то может дать советы из опыта? В классе 2 гиперактивных ребенка, боюсь, что будут моего задирать. Как убрать негативные установки у ребенка?
2. Что делать с диагнозом «органическое поражение мозга»? Я категорически с ним не согласна. На днях буду разговаривать с заведующей больницы, спрашивать – что это и почему. У нас и гиперактивность не сильно выражена – по классу не ходит, детям не мешает, но если тронут – туши свет(( Еще подозревают ЗПР – «незначительное, но есть». При этом интеллектуально – ребенок соответствует норме, тогда откуда выводы? Я вообще подозреваю, что школа говорила с зав. больницы – город маленький, все друг друга знают((
3. Что делать, чтобы ребенок, однажды перейдя грань и обозвавшийся учителя «сукой», не повторил этот трюк в новой школе? Он считает себя тупым, дураком, самоооценка очень низкая, терять ему нечего – может вылететь. Боюсь, на эмоциях выстрелит в стрессовой ситуации(( Было дома, что он на меня обиделся и обозвал меня – раньше такого не было((
В общем, очень переживаю за новую школу, и что в итоге поставят в больнице. Боюсь, что поставили на учет к психиатру. И диагнозы просто гиперактивность, не то же самое, что органическое поражение мозга, ЗПР + гиперактивность. Боюсь лишних ярлыков, кот. будет трудно снять. В общем, такая история… Буду рада поддержке и любым советам.
Вернуться к началу Перейти вниз
Агава
Модератор
Модератор
Агава

География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Сообщения : 128455
Регистрация : 2008-09-10

Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает Vide
СообщениеТема: Re: Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает   Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает EmptyПн 8 Июл 2019 - 1:05

Кошка, а вы точно из России?
У меня некий слом шаблона.)
В маленьком российском городе есть и дневной стационар ПНД, и наломное дают по требованию учителя со столь минимальным лиагнозом в психиатрии - сдвг, и в лучшую школу города принимают без вступительных экзаменов, вне конкурса.) и коррекционная школп 7 вида у аас есть в наличии, и никто ее не разогнал. 
Прям читаю, и не верю, что у нас еще такие заповедные места остались. Дорого же! Все вышеперечисленные мероприятия. 

Но это лирическое отступление.)

Теперь я попытаюсь ответить на ваши вопросы
1. Сильные школы люьят сильных учеников, тк нагрузки там как школьные, так и дополнительные, совсем не маленькие. Подразумевается, что ученики обязаны с ними справляться. Из хорошего - на уроках интересно, дети мотивированные на получение знаний, психика у большинства стабильная. Если у ребенка пооучится не отставать от класса по учебе, то испытательный срок вы пройдете.
2. Органика - это не органическое поражение мозга, а некая патология , дисфункция здорового мозга. Ранее сдвг называли ММД- минимальная мозговая дисфункция. Дисфункцию не видно ни на каких инструментальных обследованиях. Она как бы просто подразумевается психиатрами и относится к разряду "перерастет".)
Точно так и с минимальной ЗПР - задержкой психического развития. Психическоого, а не умственного. В МКБ10 такого диагноза нет, называют по старинке, как привычно. Коррекционная школа 7 вида , судя по вашему рассказу, ребенку НЕ показана. Можете не бояться. Хотя 7 вид - общая программа, как и в обычной школе. Не тянет ваш ребееок на повышенное финансирование от государства. Какая коррекционка, кроме как в навязчивом сне вашего учителя?)
3. Психолог. Подобными пробоемами занимается психолог. Школьный в том числе. Но вам лучше искать групповые занятия по развитию коммуникационных навыков. Чтоб учили ребенка реагировать правильно и без лишней агрессии на раздражающий об"ект.

Вы все правильно сделали уже - перевод ребенка от травматичного учителя - самое лучшее решение.
Вернуться к началу Перейти вниз
УголЁк

УголЁк

География : Россия / Новокузнецк
Женщина СДВГ-статус : Взрослый с СДВГ
Г.р. детей : 1997, 2002

Прежний ник : julia.vir
Сообщения : 27800
Регистрация : 2009-02-03

Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает Vide
СообщениеТема: Re: Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает   Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает EmptyПн 8 Июл 2019 - 2:06

Агава
ну что вы так ... в маленьком городе Прокопьевск все что вы перечислили тоже есть ... и спраку на основании характеристики из школы дают ..

а от такого учителя надо бежать это верно
Вернуться к началу Перейти вниз
Juka

Juka

География : СССР
Женщина СДВГ-статус : Другое
Г.р. детей : ***

Сообщения : 14371
Регистрация : 2008-09-29

Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает Vide
СообщениеТема: Re: Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает   Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает EmptyПн 8 Июл 2019 - 8:01

При очень похожей ситуации, я своего сына перевела в другую школу уже в конце второй четверти. И то считаю поздно это сделала...
Вернуться к началу Перейти вниз
Котена

Котена

География : Россия/Пенза
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2003 (тем сын)
2013 (доча)
2016 (сын)

Сообщения : 23981
Регистрация : 2010-09-19

Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает Vide
СообщениеТема: Re: Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает   Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает EmptyПн 8 Июл 2019 - 8:59

Все зависит теперь от учителя и директора. Не попробуешь не узнаешь.
То что ребёнок уже дезадаптирован и шаблон поведения уже есть. И с этим прридется работать совместно и долго.
Вернуться к началу Перейти вниз
Агава
Модератор
Модератор
Агава

География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Сообщения : 128455
Регистрация : 2008-09-10

Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает Vide
СообщениеТема: Re: Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает   Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает EmptyПн 8 Июл 2019 - 9:47

По своему личному опыту - ребенок дезадаптирован еще до школы.( отсустствием опыта общения и выстраивания отношений в детском саду.( несадовскому ребенку в школе приходится несладко. Он таки куда более наивен и инфантилен, чем садовские дети. 

Закрепится надолго что-то плохое у ребенка, уже имеющего некую неврологическую основу для подрбных реакций. Кстати, неврологическая основа для психиатров и есть "органика". Все остальные участники травматичных отношений в коллективе быстро придут в себя, как только взрослые прекратят эти самые травматичные отношения у детей.
Вернуться к началу Перейти вниз
Nancy



География : Москва
Женщина Г.р. детей : 1994, 1999

Сообщения : 16527
Регистрация : 2008-09-10

Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает Vide
СообщениеТема: Re: Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает   Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает EmptyПн 8 Июл 2019 - 10:02

Cats, сочувствую очень. Ваша история прямо очень живо напомнила наши давние мытарства...
В сторону диагнозов я бы не думала. В такой травмирующей ситуации их легко сфабриковать и использовать как инструмент против вас. Даже взрослый не устоит, когда все против него, а тут малыш.
Почему именно ваш ребёнок явился объектом травли не очень понятно... впрочем, предполагаю, что просто не очень удобен... а с такими в школах борются изобретательно.
Старший мой сын пережил сполна весь школьный ад... и до сих пор нервничает, когда вспоминает. А ему уже 25 лет. Т.е. аукаться все это может очень долго.
Младшего сына я забрала на экстернат, не дожидаясь последствий. «Звоночки» уже были, и я уже понимала, что может быть дальше. 5 лет домашнего обучения... он все забыл, сам захотел в школу.
Другая школа, по моему мнению, не очень желательный вариант. Тут как с любой травмой: нужно, чтобы зажило. Покой и отсутствие травмирующих факторов. А у вас в придачу к прежней травме ещё и адаптация к новым условиям. Непосильно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Much

Much

География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1995, 2009

Сообщения : 32012
Регистрация : 2009-03-10

Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает Vide
СообщениеТема: Re: Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает   Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает EmptyПн 8 Июл 2019 - 10:08

У вас есть возможность рассмотреть частные школы с классами малой наполняемости?
Вернуться к началу Перейти вниз
Ms Cat

Ms Cat

География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2011

Сообщения : 79
Регистрация : 2019-06-29

Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает Vide
СообщениеТема: Re: Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает   Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает EmptyПн 8 Июл 2019 - 18:03

Агава пишет:
Кошка, а вы точно из России?
У меня некий слом шаблона.)
в лучшую школу города принимают без вступительных экзаменов, вне конкурса.)
Я не говорю, что эта лучшая школа города. Но лучшая моего района. Принимают без экзаменов - по тестированию. Так как психолога не было, тестирование мы не проходили. У них было 1 свободное место в этом классе. И нас взяли. С испытательным сроком - школа себя подстраховала, как могла. Подозреваю, что директору деваться было некуда после того, как мы сказали, что конкретный учитель не против и есть места.

Вернуться к началу Перейти вниз
Ms Cat

Ms Cat

География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2011

Сообщения : 79
Регистрация : 2019-06-29

Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает Vide
СообщениеТема: Re: Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает   Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает EmptyПн 8 Июл 2019 - 18:07

Агава, школа хоть и гимназия, но нас взяли в обычный класс, где идет та же программа, что в предыдущей школе. Так что нагрузки будут идентичны.

По поводу школы 7-го вида, к сожалению, переводят с таким анамнезом как у нас. Хар-ка играет решающее значение. Я поспрашивала многих в нашем городе про перспективы на ПМПК и поняла, что нам туда идти нельзя сейчас. По крайней мере, с такой характеристикой. Одной маме, чтобы избежать кор. школы, пришлось ребенка отдавать 2 раза в первый класс. В новой школе они не сказали, что уже были в 1 классе.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ms Cat

Ms Cat

География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2011

Сообщения : 79
Регистрация : 2019-06-29

Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает Vide
СообщениеТема: Re: Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает   Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает EmptyПн 8 Июл 2019 - 18:09

Завтра поеду в больницу разговаривать с психиатром по поводу окончательного диагноза и того, поставили нас на учет или нет. Боюсь, что поставили((
Вернуться к началу Перейти вниз
Ms Cat

Ms Cat

География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2011

Сообщения : 79
Регистрация : 2019-06-29

Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает Vide
СообщениеТема: Re: Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает   Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает EmptyПн 8 Июл 2019 - 18:11

Juka пишет:
При очень похожей ситуации, я своего сына перевела в другую школу уже в конце второй четверти. И то считаю поздно это сделала...

стало лучше? как ребенок перенес переход? Понимаете, в нашем случае учитель хорошо "маскировалась", я не сразу поняла, что она мне врет. Карты сложились, когда я узнала, что она моего ребенка водит на совещания и рассказывает всем, что он психопат. И когда я поняла, что с родителями другими она не разговаривала. То есть мне кивала, поговорю с родителями мальчика, а не делала ничего, потому как ей выгодна была эта травля
Вернуться к началу Перейти вниз
Ms Cat

Ms Cat

География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2011

Сообщения : 79
Регистрация : 2019-06-29

Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает Vide
СообщениеТема: Re: Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает   Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает EmptyПн 8 Июл 2019 - 18:14

Агава пишет:
По своему личному опыту - ребенок дезадаптирован еще до школы.( отсустствием опыта общения и выстраивания отношений в детском саду.( несадовскому ребенку в школе приходится несладко. Он таки куда более наивен и инфантилен, чем садовские дети. 

Закрепится надолго что-то плохое у ребенка, уже имеющего некую неврологическую основу для подрбных реакций. Кстати, неврологическая основа для психиатров и есть "органика". Все остальные участники травматичных отношений в коллективе быстро придут в себя, как только взрослые прекратят эти самые травматичные отношения у детей.

надеюсь, что и мой ребенок это все забудет. Сейчас занимается с учителем в малой группе - программу 2 класса проходит - русский язык, математика, проблем нет. Ни с учителем, ни с детьми. Но в новом классе будет 26 человек. Причем 2 гиперактивных. Кстати, психолог была против, что нас взяли, но у меня уже был приказ на зачисление. Она говорила - как так - 3-й гиперактивный в один класс. Честно говоря, мне уже все равно, ск. их там по сравнению с нашими перспективами. Может, на фоне других детей мой будет выглядеть абсолютно нормально. В том смысле, что не настолько шебутным.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ms Cat

Ms Cat

География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2011

Сообщения : 79
Регистрация : 2019-06-29

Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает Vide
СообщениеТема: Re: Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает   Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает EmptyПн 8 Июл 2019 - 18:17

Nancy пишет:
Cats, сочувствую очень. Ваша история прямо очень живо напомнила наши давние мытарства...
В сторону диагнозов я бы не думала. В такой травмирующей ситуации их легко сфабриковать и использовать как инструмент против вас. Даже взрослый не устоит, когда все против него, а тут малыш.
Почему именно ваш ребёнок явился объектом травли не очень понятно... впрочем, предполагаю, что просто не очень удобен... а с такими в школах борются изобретательно.
Старший мой сын пережил сполна весь школьный ад... и до сих пор нервничает, когда вспоминает. А ему уже 25 лет. Т.е. аукаться все это может очень долго.
Младшего сына я забрала на экстернат, не дожидаясь последствий. «Звоночки» уже были, и я уже понимала, что может быть дальше. 5 лет домашнего обучения... он все забыл, сам захотел в школу.
Другая школа, по моему мнению, не очень желательный вариант. Тут как с любой травмой: нужно, чтобы зажило. Покой и отсутствие травмирующих факторов. А у вас в придачу к прежней травме ещё и адаптация к новым условиям. Непосильно.
Вы знаете, сын общительный, сможет построить отношения - я думаю. Но повторюсь, в нашем случае - это был лучший вариант. Мы перешли от учителя с авторитарным стилем работы к мягкому. Я думаю, что нам это поможет. Я переводила своего сына в саду из одной группы в другую. В одной воспитатель его не приняла, 1 раз ударила. Так вот - в новой группе он отлично прижился и 3 года прошли хорошо. Там воспитатель очень мягкий, создает комфортную обстановку. А ведь она меня предупреждала, не ходите к тому учителю - не сможет он с ней. А я не верила((( Думала - строгая, требовательная - это хорошо. Никто же не сказал, что она выживает неугодных на домашнее и врет как дышит((
Вернуться к началу Перейти вниз
Ms Cat

Ms Cat

География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2011

Сообщения : 79
Регистрация : 2019-06-29

Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает Vide
СообщениеТема: Re: Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает   Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает EmptyПн 8 Июл 2019 - 18:20

Much пишет:
У вас есть возможность рассмотреть частные школы с классами малой наполняемости?
В городе нет частных школ. Есть 1 частный сад и на этом все. школы с малой наполняемостью есть, но я так надеюсь, что мы приживемся в этой. Вы даже не представляете как!

Хочу адаптацию пройти на медикаментах. Сейчас занимаемся с сыном по полной программе, работаем на уверенностью в себе, внушаю оптимизм, что ему повезло с новой школой. А как дальше будет - посмотрит
Вернуться к началу Перейти вниз
Агава
Модератор
Модератор
Агава

География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Сообщения : 128455
Регистрация : 2008-09-10

Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает Vide
СообщениеТема: Re: Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает   Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает EmptyПн 8 Июл 2019 - 18:31

Кошка, в России нельзя принять в школу с испытательным сроком. ) приняли - значит все, не имеют права отчислять.
Нельзя перевести в корр школу или сменить программу БЕЗ письменного согласия родителей. Нет письменного запроса от родителя - нет перевода. 
Пугать могут , а на практике осуществить - нет.)

На учет (которого нет уже много лет) ребенка поставить не могут. Но карта в диспансере будет храниться до 15-летия ребенка. Далее заканчивается детский ПНД и начинается подростковый. Большинство обращающихся "соскакивают" еа этом уровне - детские пробоемы остались в прошлом,) 
Далее - военкомат, еще один сортировщик. Не возникло вопросов у комиссии - выдыхаем.
Ваш ребенок попал на консультативное наблюдение. Те не напостоянно. На диспансерное наблюдение(тот самый учОт) попадают больные с тяжелыми хроническими расстройствами психики.
Вернуться к началу Перейти вниз
Juka

Juka

География : СССР
Женщина СДВГ-статус : Другое
Г.р. детей : ***

Сообщения : 14371
Регистрация : 2008-09-29

Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает Vide
СообщениеТема: Re: Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает   Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает EmptyПн 8 Июл 2019 - 19:03

Ms Cat пишет:
Juka пишет:
При очень похожей ситуации, я своего сына перевела в другую школу уже в конце второй четверти. И то считаю поздно это сделала...

стало лучше? как ребенок перенес переход? Понимаете, в нашем случае учитель хорошо "маскировалась", я не сразу поняла, что она мне врет. Карты сложились, когда я узнала, что она моего ребенка водит на совещания и рассказывает всем, что он психопат. И когда я поняла, что с родителями другими она не разговаривала. То есть мне кивала, поговорю с родителями мальчика, а не делала ничего, потому как ей выгодна была эта травля
Я не очень поняла хронологию ваших событий,  но уже то, что вам с самого начала стали говорить что ребенок не такой и давить на него - уже в тот момент надо было уходить. Начавшиеся в декабре тики - очень громкий сигнал бежать из этой школы теряя тапки....  
В вашем случае травля от другого мальчика вообще вторична. Если учитель заинтересован не допустить травки, то в 1м классе он это сделает на раз. Если травлю продолжается, значит это кому то нужно. 

Да, нам очень повезло. Убеждали из гимназии и нашли чудесную пожилую учительницу а самой обычной школе. В классе было (точно не помню, но как то так) 22 мальчика и 6 девочек. Полкласса нацмены. Она их всех в руках держала,  а они ее обожали просто. Были и драки и ссоры. Это нормально, это дети. Но не было никакой травли, никто никого никуда не выдавливал. Все кчилист и все ьолее менее успевали. 2.5 года нормальной школьной жизни. Пока ее не ушли на пенсию. Кстати, когда она взяла этот первый класс, ей уже было 70 лет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Juka

Juka

География : СССР
Женщина СДВГ-статус : Другое
Г.р. детей : ***

Сообщения : 14371
Регистрация : 2008-09-29

Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает Vide
СообщениеТема: Re: Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает   Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает EmptyПн 8 Июл 2019 - 19:05

Вам многие напишут (или уже написали). Искать надо не школу, искать учителя. Который учит, а не рейтингами озабочен. Который детей любит. И справляться с ними умеет. 
От заслуженных и других именитых бежать как от огня. Там нет ничего, кроме рейтинга и показателей
Вернуться к началу Перейти вниз
Ms Cat

Ms Cat

География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2011

Сообщения : 79
Регистрация : 2019-06-29

Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает Vide
СообщениеТема: Re: Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает   Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает EmptyПн 8 Июл 2019 - 19:08

Juka пишет:
Вам многие напишут (или уже написали). Искать надо не школу, искать учителя. Который учит, а не рейтингами озабочен. Который детей любит. И справляться с ними умеет. 
От заслуженных и других именитых бежать как от огня. Там нет ничего, кроме рейтинга и показателей

Абсолютно с вами согласна. Как раз от такой и убежали. Наш новый учитель - молодой, это его первый класс.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ms Cat

Ms Cat

География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2011

Сообщения : 79
Регистрация : 2019-06-29

Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает Vide
СообщениеТема: Re: Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает   Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает EmptyПн 8 Июл 2019 - 19:09

Агава пишет:
Кошка, в России нельзя принять в школу с испытательным сроком. ) приняли - значит все, не имеют права отчислять.
Нельзя перевести в корр школу или сменить программу БЕЗ письменного согласия родителей. Нет письменного запроса от родителя - нет перевода. 
Пугать могут , а на практике осуществить - нет.)

Это я знаю, но чтобы приняли нас в ту школу, мы пообещали, что если будут проблемы, через 3 месяца сами уйдем. Как-то так( Иначе не приняли бы. Поэтому согласились
Вернуться к началу Перейти вниз
Juka

Juka

География : СССР
Женщина СДВГ-статус : Другое
Г.р. детей : ***

Сообщения : 14371
Регистрация : 2008-09-29

Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает Vide
СообщениеТема: Re: Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает   Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает EmptyПн 8 Июл 2019 - 19:11

Звание лучшая школа района тоде напрягает, если честно. Они все помешаны на рейтингах. Но, возможно,  вам повезет. Если парень сообращительный т учитель сможет направить его в нужное русло, то все может получиться
Вернуться к началу Перейти вниз
Ms Cat

Ms Cat

География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2011

Сообщения : 79
Регистрация : 2019-06-29

Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает Vide
СообщениеТема: Re: Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает   Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает EmptyПн 8 Июл 2019 - 19:11

Агава пишет:
На учет (которого нет уже много лет) ребенка поставить не могут. Но карта в диспансере будет храниться до 15-летия ребенка. Далее заканчивается детский ПНД и начинается подростковый. Большинство обращающихся "соскакивают" еа этом уровне - детские пробоемы остались в прошлом,) 

Мне говорила одна мама, что детский ПНД автоматически передает всю информацию во взрослый. И типа, если вы на учете, надо снимать. Консультативный учет - это тоже учет, так она мне объяснила.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ms Cat

Ms Cat

География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2011

Сообщения : 79
Регистрация : 2019-06-29

Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает Vide
СообщениеТема: Re: Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает   Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает EmptyПн 8 Июл 2019 - 19:12

Juka пишет:
Звание лучшая школа района тоде напрягает, если честно. Они все помешаны на рейтингах. Но, возможно,  вам повезет. Если парень сообращительный т учитель сможет направить его в нужное русло, то все может получиться
напрягает, конечно. Поэтому мы изначально туда не пошли( А вот как судьба распорядилась. Может и к лучшему.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ms Cat

Ms Cat

География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2011

Сообщения : 79
Регистрация : 2019-06-29

Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает Vide
СообщениеТема: Re: Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает   Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает EmptyВт 10 Сен 2019 - 17:08

Допишу наши новости. Даже не знаю, на что я рассчитываю, может, на поддержку, советы. Чувствую себя опустошенной(((

4 дня в новой школе идеально. На пятый день в столовой закатил истерику (как сказал учитель). Перед ним на стол поставили 3 тарелки с кашей. Он выбрал одну и начал есть. Прибежали мальчики и сказали, что это каша одного из них и начали отбирать. Он встал и отошел к стене в столовой (я советовала, если чувствуешь, что закипаешь, уйди из ситуации. Остановись - отдышись). Остановился возле школьных цветков в какой-то кадушке, вырвал пару цветов (видно, со злости). Учитель, которая не видела всей ситуации, взяла мальчика одного (свидетеля) и подошла спросить в чем дело. Он увидев мальчика (одного из забирающих кашу) ударил его кулаком по руке (был уверен, что его бить идут).  Итог - меня вызывали к психологу, рекомендовали начать пить успокоительные. Начали.

Вторая ситуация вчера. Пришел новый учитель (он будет заменять нашего 2 недели). Молодая девушка, которая очень сильно кричит. Мой сидит на первой парте. Детей ей унять было сложно, она начала кричать. Мой в это время взял и отщипнул булку из-под парты (купил в столовой) и положил в рот. Учитель увидела и его сильно наругала. После этого он ее стал очень бояться, на контакт с ней не шел. Сжимался весь и не реагировал. Она же пыталась продавить свои требования. ЧТобы не заорать (боится повышения голоса, у нас в карточке это даже зафиксировано) с силой сжал своими пальцами свое лицо так, что ногти впились в кожу (под глазами). На уроке плакал. Тетрадки отказался показывать учителю. Иконки у него на шее были, брал их в руки, чтобы успокоиться (я советовала), но нитка запуталась, он психанул и с силой швырнул их в портфель (учитель видела).

Дети рассказали родителям, что новый учитель сильно кричала на них. Несколько человек утром отказывались идти в школу. Одна мама сделала вывод, что учитель распалилась из-за того, что мой ребенок вел себя неадекватно, на ее глазах выдирал себе глаза, швырял иконы. Дословно: "Из -за одного неадекватного мальчика страдают наши дети. Учитель срывается на нас". ВОт это фраза была в общем чате про моего ребенка.

Сегодня подошла к учителю за ДЗ (ребенок заболел), выяснилось, что неадекватный ребенок - это мой. Родители подходили и спрашивали, что это такое. Полагаю, учитель объяснил свои крики поведением моего сына.

На мой вопрос, а почему в чате такое пишут, она ответила, вы понимаете, что мы не справляемся с вашим сыном, вон как он себя ведет. Но я кричала не из-за него, а вообще - у меня громкий голос. И тратила время не только на успокаивание вашего, но и других детей. Они все вели себя неадекватно.

Завтра меня опять вызывает к психологу. Одна родительница (та, что пропиарила нас в чате) уже доложила ей свою версию, что мой выцарапывал себе глаза, вел себя неадекватно, довел учительницу до того, что она начала кричать, а дети класса боятся идти теперь в школу.   На то, что учитель скажет, что все дети вели себя плохо, даже не рассчитываю. Легче же на моем выехать, чем объяснять, почему она орала на всех.

ЧТо делать, я не знаю. Школу менять не хочу. Уверена, что в каждой школе найдутся родители нормотипиков, чьи дети будут цеплять моего, а потом "переобуваться" (как было с кашей). Хоты кулаком сын ударил, безусловно, зря((((((( Но пока это единственное "преступление" в новой школе. Перейти в новую школу - нарваться на кричащего учителя и тогда только коррекционка.

По поводу домашнего индивидуального обучения - перевести по закону невозможно (я не из России, страну указывать не хочу, чтобы не засветиться нигде с этой ситуацией). С нового учебного года изменились правила, нам оно не положено. Если все закрутится - завертится, нам светит только коррекционка. Психолог из нашей школы - заседает в городском ПМПК. Так что нужное решение протолкнуть будет легко, психиатр города, который сидит в комиссии - ее лучшая подруга.


Последний раз редактировалось: Ms Cat (Вт 10 Сен 2019 - 17:13), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Котена

Котена

География : Россия/Пенза
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2003 (тем сын)
2013 (доча)
2016 (сын)

Сообщения : 23981
Регистрация : 2010-09-19

Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает Vide
СообщениеТема: Re: Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает   Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает EmptyВт 10 Сен 2019 - 17:12

Мне в такой ситуации очень помогала наша директор. Но это когда мы нашли "свою" школу.
А то что было изначально - был ужас и мрак.
И родителей "тушила", и с ребенком работала, и с учителями. За что от меня ей огромное человеческое спасибо.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Проблемы в школе - когда учитель не тот, за кого себя выдает

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 3На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Наши невнимательные гиперактивные дети :: СДВГ и воспитательно-образовательные учреждения :: СДВГ и школа-