Здравствуйте!
Ситуация: сыну 14 лет, очень не собранный, самостоятельно что то делать никак не получается, запросто может оставить где то свои вещи, ответственности делать каждый день уроки практически нет, еще и пубертат полным ходом.
Пытались не вмешиваться в прошлом году осенью (успеваемость скатилась), теперь в 8 классе сентябрь не вмешивались в домашнюю подготовку. Но это привело к почти полной не подготовке к урокам (сейчас в четверти положительные отметки только по "интересным" для него урокам, которых немного). Разговоры о том, что лучше каждый день по чуть-чуть готовиться, чем потом ходить пересдавать всё, не действуют.
На днях вот было замечание по предмету, не сдал конспект (т.е. даже учить ничего не надо было). Сообщила сыну о проблеме. Написал долг, текущий писать опять не стал. Сегодня уже поставили "2", а не замечание.
По утрам проблема подняться самому. 2 будильника + я потом приду + потом еще и папа не выдерживает
Вот как относиться? Ходить будить? Все же ребенок не обычный, тематический.
Не делать из этого проблему, ходить будить? Так потом и на работу вставать не будет привычки. Или пару раз уволят за прогулы, сам воспитается?
И учеба просто выбивает из колеи нас взрослых( В принципе никогда не хотел учиться, всю школу идет через не хочу. Пытались как то настроить, ходили на тренинг.
Или он и не может запоминать материал? Психолог проводила тестирование, отклонений не выявила
В 7 кл. хорошо был готов к уроку, если вместе штудировали параграфы. Математику ДЗ списывает с интернета, призывы к тренировке не помогают. Отобрать, как в прошлом году все гаджеты с интернетом? Так бывает нужен для других уроков
Хочет самостоятельности, но для чего? чтобы просто оставили в покое? никак не просыпается ответственность за себя(