|
| Как понять есть ли СДВГ, помогите разобраться! | |
| |
Автор | Сообщение |
---|
Леся@
География : Тольятти СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2012
| Тема: Как понять есть ли СДВГ, помогите разобраться! Пн 18 Ноя 2019 - 11:24 | |
| Добрый день! Я новичок на форуме. Очень нужна поддержка! Подозреваю у своего сына СДВГ. Ситуация такая. Ребенку 7 лет, пошел в первый класс. Я начала подозревать СДВГ, когда увидела его тетради. Очень много не успевает сделать. Много ошибок, помарок. Буквы и цифры может написать зеркально. Домашнюю работу делать не хочет, часто вскакивает и прерывается. Когда вникла в тему этой болезни, обнаружила у сына очень много признаков: двигательная расторможенность (когда что-то рассказывает быстро ходит, подергивает плечами, часто скачет, всегда качается на стуле), есть навязчивые движения (снимает майку на половину, опускает вниз трусы). Чрезмерная болтливость, капризность, до сих пор впадает в истерики. Может обозвать, ударить. Со мной ведет войну с пеленок. До 2,7 лет не разговаривал, постоянно плакал. Но только со мной!!! Перевернулся в 2 мес, встал в 5 мес. Были проблемы со сном. Как я прочитала, у него есть оппозиционно-вызывающее расстройство, которое проявляется только в отношениях со мной. Это ссоры, непослушание, сознательное раздражение. Очень упрям. Что мне с ним тяжело, это ничего не сказать. Впору самой идти к специалисту. Конфликтует с детьми, но есть и друзья. Но только среди девочек. Нетерпелив и легко возбудим. При этом может идеально себя вести в гостях и на людях. Очень хорошая память! Занимается лепкой и рисованием с большим вниманием!!! Внимательно слушает, что я ему читаю. Вот это и смущает больше всего! Столько признаков СДВГ, но нет главного - постоянства! Поэтому я очень надеюсь на помощь форума! Я придумала диагноз? Или нам стоит показаться специалисту? К кому идти? Совсем не понимаю... |
| | | Котена
География : Россия/Пенза СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2003 (тем сын)
2013 (доча)
2016 (сын)
| | | | Леся@