Здравствуйте,уважаемая Ольга Александровна!Моей дочери 7 лет.Ввиду объективных причин в школу в этом году не отдали,проблем очень много.Начну сначала:в родах- слабость родовой деятельности,начавшаяся асфиксия плода,наложение полостных щипцов.Далее,асфиксически-травматическое поражение ЦНС,парез правой руки.К году ПЭП,парез вылечили.Потом ММД,ЗПРР.На сегодняшний день-ММД,СДВГ,ЗПР,ОНР-3 степени.
Сейчас мы 2 раза в неделю занимаемся с логопедом- дефектологом.И дочь ходит на подготовку в школу.Вот там и возникают проблемы:отсутствие персонального контроля ,и работы по подготовке к письму выглядят так:
Дома мы все переделываем.Я сижу рядом, контролируя процесс,тогда все более-менее делает нормально,но только с моей подсказкой.
Говорит ли это о серьезных нарушениях в работе мозга или это последствия пареза?Можно ли это как -то скорректировать или моя девочка обречена на дисграфию?Рисовать так-же не может,да и желания нет.
Извините за сумбур и возможные ошибки.
Заранее благодарна!