|
| |
Автор | Сообщение |
---|
marrrina
География : Украина/Киев СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 12.09.2006
| Тема: БГБК диета Ср 28 Апр 2010 - 17:40 | |
| Я новичок сайта, добрый день! У меня гиперактивный сын - 3, 8 года, задержка речевого развития- общее недоразвитие речи первого уровня. есть ли здесь сторонники бгбк диеты? Я узнала об этой диете совершенно случайно от одной мамы, которая имела аналогичную с моей головную боль - гиперактивный ребенок с задержкой речевого развития. у них пошла речь после 3х месяцев диеты - сейчас уже полтора года - как стиль жизни. ребенок говорит, соображает хорошо, ушли проблемы (не все, конечно)с неадекватностью поведения и восприятия, что так свойственно и нам. Мы чуть больше месяца на этой диете, я долго решалась на это - все-таки исключить весь глютен и казеин не просто! но лекарства, которые нам назначали - еще сложнее принять(для меня лично). год назад пропили пару недель энцефабол и пантокальцин-и отказалась. заели бабушки-дедушки-папа - травишь ребенка химией - и совесть заела! сейчас есть прогресс - после месяца диеты началось звуконаследование, старается повторять слоги из любимых мультиков, особенно песенки. картинки, по которым мы занимаемся, начал озвучивать по-своему. ищу единомышленников, отзовитесь! |
| | | Ухтитухти
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : (тематический)
| Тема: Re: БГБК диета Ср 28 Апр 2010 - 18:43 | |
| а что же вы едите? у меня очень "молочный" ребенок... есть где ссылки или описания диеты.? |
| | | Агава Модератор
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1983,1984,2001
| Тема: Re: БГБК диета Ср 28 Апр 2010 - 18:55 | |
| На форуме есть мама Букун, у которой мальчик больще года на БГБК диете. К сожалению, на развитии речи это никак не отражается. |
| | | Галатима
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1999
| Тема: Re: БГБК диета Ср 28 Апр 2010 - 18:59 | |
| полгода сидели на строгой БГБК диете. Практически никаких изменений. |
| | | Агава Модератор