|
| Проблема в обучении наших детей есть, но по ходу дела никто кроме нас родителей решать ее не будет | |
| |
Автор | Сообщение |
---|
slavik27
География : Россия СДВГ-статус : Папа Г.р. детей : 20.04.2004
Сообщения : 76 Регистрация : 2012-11-16
| Тема: Проблема в обучении наших детей есть, но по ходу дела никто кроме нас родителей решать ее не будет Вт 20 Ноя 2012 - 9:42 | |
| Добрый день! Хотелось бы рассмотреть вопрос такого плана: Проблема, как оказалось существует не только у меня одного, но никто не знает что с ней делать и каждый решает –по своему. Итак. Начало Данные: Школьная программа 2100, 1 класс, в классе около 30 человек Проблемы возникли во втором полугодии, как оказалось это проблемы родителей а не проблема школы. Каким-то способом школьный психолог, скорее всего не имея на то никаких оснований проводил беседы с детьми, давал делать какие-то тесты о которых мы узнали уже от ребенка, после того как нас вызвали на комисию (в школу). Комиссия была в составе завуча, нескольких учителей, школьного психолога и классного руководителя, а также школьного врача. На комиссии нашего ребенка охарактеризовали, как невнимательного, гиперактивного, в общем много чего. После всего сказанного заставили подписать заявление на прохождение территориальной комиссии в составе врачей, педагогов и т.д. – для пользы нашему ребенку, вдруг у него отставание в развитии. Как оказалось позже – совсем не для пользы нашему ребенку. На территориальной комиссии – было установлено – рекомендовать прохождение школьной программы по традиционной системе. Копию протокола заседания комиссии на руки не выдали, по почте не отправили. Так как оставлять на второй год в первом классе нельзя и отчислять из школы тоже, то как опять же оказалось позднее – вопрос будет иметь свое продолжение. При разговоре с учителем в первом классе после его окончания – все нормально. Далее: 2 класс, в классе 28 чел. Повторение ситуации: вызывают снова на беседу в завучу. Проблема та же – ваш ребенок гиперактивный, и если этим не заниматься и не лечить, (таблетками, уколами) – то возможен суицид нашего ребенка, а также все последующие)) – повторное обучение во втором классе, или перевод в другую школу. По закону «Об образовании», ст. 17 школа вправе при одной двойке за предмет – заставлять проходить повторное обучение, и если родитель не дает согласие – то переводить условно и сдавать задолженность. (Похоже на институт да?). Если же задолженность не будет ликвидирована – переводить в тот же класс снова проходить то же обучение. Если задолженностей по предметам было несколько – то заставлять проходить повторное обучение или выбирать другую школу где нагрузка на учителя меньше. Посмотрев множество форумов и другой информации – пришел к выводу, что такая ситуация не только с нами, но и со многими другими детьми и родителями. Какой-то процент наших детей просто отсеивают, не знаю для чего это делается. То есть в итоге, в результате такой работы получается что обязанность родителей – учить своих детей, не имея на это педагогического образования и знания школьной программы. Дети действительно не разбираются в некоторых вопросах и действительно есть проблемы в обучении, связанные с непониманием предмета – но никто им и не старается помочь и объяснить предмет, объясняя это тем, что учитель занят, и за 45 минут он не может уделить внимания всем ученикам. При вопросе – за что тебе поставили двойку, ребенок отвечает как – не знаю, нам не объясняют. Вспоминая свои школьные годы – после каждой самостоятельной или контрольной работы наш учитель проводил работу над ошибками, для этого была либо отдельная тетрадь, либо просто на отдельном листе – мы прорешивали те вопросы, примеры в которых у нас были ошибки и понимали это. В Самостоятельных работах – текущей программы(2100) – предусмотрено такое - как работа над ошибками на обратном листе самостоятельной работы – но видимо учителю просто некогда проводить такую работу. У него нет времени. В итоге – виноваты родители, в том что не обучают ребенка сами дома. Под диагноз – гиперактивность и синдром дефицита внимания списываются все проблемы, а также неспособность наших учителей, даже если эта проблема и есть – заниматься с такими детьми. То есть просто напросто –такие родители, либо должны сами заниматься с такими детьми, либо искать какие-то специализированные школы, которых по России может и не быть таких. Школе такие дети не нужны – и она всеми способами (в рамках закона, ст. 17 закона – это позволяет делать) пытаются и избавляются от таких детей.
Последний раз редактировалось: slavik27 (Вт 20 Ноя 2012 - 10:02), всего редактировалось 1 раз(а) |
| | | Тоторо
География : Санкт-Петербург.Невский район СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1992 год дочь, 1999 год -тематический сын
Сообщения : 33367 Регистрация : 2008-09-11
| | | | slavik27
География : Россия СДВГ-статус : Папа Г.р. детей : 20.04.2004
Сообщения : 76 Регистрация : 2012-11-16
| | | | Medina
География : Волгоград СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2005
Прежний ник : AlbinaArt Сообщения : 28 Регистрация : 2012-06-05
| Тема: Re: Проблема в обучении наших детей есть, но по ходу дела никто кроме нас родителей решать ее не будет Вт 20 Ноя 2012 - 10:04 | |
| Славик, вы предлагаете объединяться - против кого? или во имя чего? Какой-то конкретный план действий есть? Пока я вижу только эмоции на тему "наши дети никому не нужны". Но они и правда ведь кроме нас никому не нужны. И не надо сравнивать советскую систему преподавания с нынешней. Мы с вами по полгода палочки/крючочки писали, учитель имел возможность по 2-3 дня прописывать и разжевывать, ежели кто не понял. Сегодняшняя программа по часам расписана. И отстать от нее для учителя смерти подобно. И да, я согласна, что обязанность родителей заниматься с детьми дома самостоятельно. Показывать, рассказывать, прописывать в миллионный раз ДОМА эти крючочки, даже если в школе все уже тексты под диктовку пишут. Так и сижу с ним каждый вечер. Он у меня во многих вопросах разбирается и интеллектуально "вытягивает" весь класс (преподаватели считают, что интеллект у него не ниже 3 класса), но руки и зрение - наша основная беда. А скоро заканчиваются прописи и начинаются тетради. Так вот мы дома уже с сентября пытаемся привыкнуть к этим тетрадям в надежде, что когда дойдёт до них дело, ребенок будет ориентироваться в строке/клетке. Пока получается даже не через раз, а через 3 раза на четвертый... Учитель у нас очень хороший. Но у нее программа, и ей просто некогда физически возвращаться и талдычить одно и то же. Тем более, что даже дома за 2 месяца вечерних занятий с родителями ИНДИВИДУАЛЬНО дело едва сдвинулось с мертвой точки и периодически возвращается в эту самую точку. Так что ж - ей с ними завтра диктант писать, а она с ними палочки/крючочки будет каждый день отрабатывать???? |
| | | Лаванда
География : Красноярск СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2004(темат) , 2009
Сообщения : 25 Регистрация : 2012-09-18
| Тема: Re: Проблема в обучении наших детей есть, но по ходу дела никто кроме нас родителей решать ее не будет Вт 20 Ноя 2012 - 10:10 | |
| История точь в точь как у нас, только я не стала дожидаться второго класса в этой школе ( а главное с этим учителем!) и перевела ребенка в другую школу к учителю который понимает проблемы таких детей и помогает им и учиться и не чувствовать себя изгоем в классе из за того что он "не такой", как все эти "способные" дети. Не сказать что проблемы ушли совсем, но по крайней мере моя психика спокойнее( не совсем конечно из-за собственной тревожности), да и ребенку комфортно, его не унижают и не бъют с молчаливого согласия "учителя". Так что slavik27 никто нам не поможет кроме нас самих!!! |
| | | Тоторо
География : Санкт-Петербург.Невский район СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1992 год дочь, 1999 год -тематический сын
Сообщения : 33367 Регистрация : 2008-09-11
| Тема: Re: Проблема в обучении наших детей есть, но по ходу дела никто кроме нас родителей решать ее не будет Вт 20 Ноя 2012 - 10:11 | |
| Проблема вашего ребенка, как я поняла, в том, что гиперактивность не позволяет ему усваивать материал на уроке?.. В условиях большого класса наши дети действительно, часто неуспешны. Не говоря уже о том, что они мешают учиться детям и работать преподавателю. То, что ребенка не усвоившего программу класса оставляют на второй год -логично. Это же не наказание, а разовая возможность продублировать год в надежде, что за это время его нервная система "подрастет" и в дальнейшем он не будет отставать от других детей. Эта обычная практика. Потому что если в обычных условиях ребенок значительно отстает - вряд ли можно надеяться, что в дальнейшем он будет нормально усваивать, да еще плюс нагонит невыученное. Если,конечно, вы не станете заниматься с ним дополнительно. Вас возмущает-что с ребенком надо заниматься дополнительно дома?Извините-это можно не делать.Если вас не интересует результат. Это издержки обучения в массовой школе. но у вас есть варианты обучения-допустим, надомно-индивидуальное.Получить его стало сложно, но для моего ребенка это явилось единственным на сегодняшний день спасением. Еще предлагаемый вариант - перевод в коррекционную школу, в условия класса малой наполненности-тут вы можете поглядеть в разделе СДВГ и школа все варианты, какие есть в России. Соглашусь, что часто в глубинке выбора для ребенка с нормальным интеллектом, но нарушением поведения практически нет. Но это тоже вариант. Вариант- семейное обучение. Тут вы учите по школьной программе ребенка дома сами-или нанимаете ему учителя. Государство принимает экзамены и дает консультации по обучению, так же выплачивает некоторую компенсацию Еще. Не только школа не любит нестандартных детей. Общество не любит нестандартных детей. ну вроде все))объединяйтесь с нами, читайте, вникайте-и задавайте вопросы.Удачи |
| | | slavik27
География : Россия СДВГ-статус : Папа Г.р. детей : 20.04.2004
Сообщения : 76 Регистрация : 2012-11-16
| Тема: Re: Проблема в обучении наших детей есть, но по ходу дела никто кроме нас родителей решать ее не будет Вт 20 Ноя 2012 - 10:11 | |
| Спасибо за ответ. Как раз таки эмоций здесь нет. Сугубо одни лишь факты. Да мы обсуждаем, мы пишем пишем друг другу, жалуемся, время идет, мы не можем его терять и сами учим детей, и каждый раз сталкиваемся с проблемами впервые даже не знаем что эти проблемы есть, но похоже кроме того чтобы писать и решать каждый сам свои проблемы самостоятельно - больше ничего не делаем. Разве мы отдаем детей в школу не для того, чтобы с ними занимались профессионалы, помогали им. Ведь мы платим с вами налоги, работаем на работе. Какая эффективность работы может быть - если мы решаем свои проблемы, проблемы которые мы же доверили профессионалам. Ведь вы сами понимаете, что для того, чтобы ребенок понянул школьную программу - нам просто напросто нужно уходить с работы - и сидеть и заниматься с нашими детьми? Мы тоже сидим занимаемся до 12 до 1 ночи с ребенком. |
| | | slavik27
География : Россия СДВГ-статус : Папа Г.р. детей : 20.04.2004
Сообщения : 76 Регистрация : 2012-11-16
| Тема: Re: Проблема в обучении наших детей есть, но по ходу дела никто кроме нас родителей решать ее не будет Вт 20 Ноя 2012 - 10:16 | |
| Кстати, как раз в одном из рекомендованных здесь пособий по проблемам обучения - я как раз таки и нашел такую информацию, о том что если оставлять на повторное обучение - то это негативно сказывается на психике. Да и ждать пока природа вырастит правильную "нервную систему" - для школьной программы - это ничего не дает. Тем более что этот возраст - ближе к 15 годам). Долго ждать придётся |
| | | slavik27
География : Россия СДВГ-статус : Папа Г.р. детей : 20.04.2004
Сообщения : 76 Регистрация : 2012-11-16
| | | | Тоторо
География : Санкт-Петербург.Невский район СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1992 год дочь, 1999 год -тематический сын
Сообщения : 33367 Регистрация : 2008-09-11
| Тема: Re: Проблема в обучении наших детей есть, но по ходу дела никто кроме нас родителей решать ее не будет Вт 20 Ноя 2012 - 10:25 | |
| славик Вас школа почему направляет на ППМК-решение которой рекомендательно, вы можете ему не следовать. Чтобы определить-ребенок здоров, но просто педагогически запущен или у него есть проблемы с нервной системой, интеллектом или какие то другие сложности. Определили, что ваш ребенок достаточно здоров, больших таких уж проблем у него нет-и он может обучаться в условиях массовой школы в большом классе. Но вы сами видите, что он не справляется. Вы как бы заставляете ребенка с больной ногой бежать наравне со всеми, еще и даете ему дополнительную нагрузку. До часа ночи заниматься с ребенком с незрелой нервной системой- это уму не постижимо. Малыш в этом возрасте должен спать 9 часов как минимум, как же он может что то учить в школе,адекватно себя вести- если он просто не высыпается. А на хроническую усталость наши дети отвечают расторможенностью и снижением внимания. |
| | | slavik27
География : Россия СДВГ-статус : Папа Г.р. детей : 20.04.2004
Сообщения : 76 Регистрация : 2012-11-16
| Тема: Re: Проблема в обучении наших детей есть, но по ходу дела никто кроме нас родителей решать ее не будет Вт 20 Ноя 2012 - 10:30 | |
| Да я понимаю, что это уму непостижимо, но ведь мы не одни такие - так делают все родители, другого-то выхода нет, где альтернатива. Знаю что это нагрузка на психику, но какие-варианты то могут быть? Многие родители бросают работу в ущерб своим доходам и т.д. Практически все родители - сидят и разбираются и помогают детям, какой же выход, я только сейчас понимаю зачем я учился в школе - для того чтобы это проходить еще и еще раз но уже со своими детьми |
| | | Тоторо
География : Санкт-Петербург.Невский район СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1992 год дочь, 1999 год -тематический сын
Сообщения : 33367 Регистрация : 2008-09-11
| Тема: Re: Проблема в обучении наших детей есть, но по ходу дела никто кроме нас родителей решать ее не будет Вт 20 Ноя 2012 - 10:34 | |
| Понимаете, вы исходите из того, что у вашего ребенка проблем нет, школа его обязана учить. Но школа вам отвечает- у вашего ребенка проблемы, мы не можем учить детей, не вписывающегося в стардарты, ищите для него подходящие условия -или создавайте их сами. Ну, продолжая аналогии - если у ребенка есть нарушения слуха, ему предлагают школу для слабослышащих детей. Если вы каким то образом настаиваете, что ребенок туда не перейдет, то вы должны быть готовы к тому, что половину объяснений он слышать не будет, и вам как то надо будет доводить эти знания до него самостоятельно. Потому что языком глухонемых наши обычные педагоги не владеют по определению. Наших учителей НЕ УЧАТ в вузах и училищах работать с детьми с синдромом ДВГ. Если кто то старается вам помочь и уделить -в условиях многолюдного класса-особое внимание, это его личное усердие и хорошее отношение. Обычно, идут навстречу, если ребенкок с СДВГ при своем нестандартном поведении нормально или лучше нормального усваивает программу-такое бывает. |
| | | Тоторо
География : Санкт-Петербург.Невский район СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1992 год дочь, 1999 год -тематический сын
Сообщения : 33367 Регистрация : 2008-09-11
| Тема: Re: Проблема в обучении наших детей есть, но по ходу дела никто кроме нас родителей решать ее не будет Вт 20 Ноя 2012 - 10:44 | |
| Да,славик Часто так бывает, что родители вынуждены уходить с работы в ущерб своему доходу. И своей карьере. Вас, я понимаю, такая перспектива ужасает..точнее, видимо вашу жену. Ну вот я, к примеру, сделала такой выбор в пользу ребенка. Я надеюсь, что у вас проблемы не такие большие все таки, и постепенно все выправится. Но я должна сказать, мы все надеемся, что вот нам досталось КАК ВСЕМ. Ну стандартно, обычно...и это надо принять-что мы с нашими детьми чуть другие. И у нас не будет как все. Я вас уверяю, на нашем форуме преимущество все таки в сторону здоровья ребенка. С ребенком сидят-и в старших классах сидят рядом и изучают и физику, и английский и геометрию напару. Что поделаешь-такое чудо природы нам досталось. Но не до часа ночи в таком то возрасте(((Поверьте-никакой пользы вам не будет от такого. Учитесь выбирать основное и неосновное. Пусть ребенок знает на твердые тройки основное и на нетвердые тройки не основное...а уж если на 4 и 5-то слов нет)но успевает. А гнать его наравне со всеми не стоит. Поверьте, у вас только самое начало пути, вам идти долго долго и не факт-что будет легче |
| | | Дрим
География : РФ СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2001
Сообщения : 21096 Регистрация : 2012-10-03
| Тема: Re: Проблема в обучении наших детей есть, но по ходу дела никто кроме нас родителей решать ее не будет Вт 20 Ноя 2012 - 11:06 | |
| - slavik27 пишет:
- Да я понимаю, что это уму непостижимо, но ведь мы не одни такие - так делают все родители, другого-то выхода нет, где альтернатива.
Знаю что это нагрузка на психику, но какие-варианты то могут быть? Многие родители бросают работу в ущерб своим доходам и т.д. Практически все родители - сидят и разбираются и помогают детям, какой же выход, я только сейчас понимаю зачем я учился в школе - для того чтобы это проходить еще и еще раз но уже со своими детьми Славик, добрый день! Я целиком и полностью разделяю Ваше негодование в отношении современной школы. Мой тоже учился по программе 2100. Гимназия. Усвоить программу самостоятельно в нашем классе способна была одна ученица, и то не отличница (отличников не было), еще 3 человека - самостоятельно, но уже с тройками. Остальные все дома с мамами и репетиторами. Администрация, не стыдясь, заявляла, что в нашей гимназии учатся благополучные дети, у которых мамы сидят дома и имеют возможность развивать детей. С дело уже не в СДВГ , это проблема поголовно 70% учеников. Программа такова, что ребенок никогда сам не освоит, д/з сам не сделает, потому что можно замотивировать на то, что получается, а непосильные задания порождают отвращение. Считаю, что проблема государственного масштаба. Нынешняя школа - это сплошное лицемерие. Учителя не дают столько, сколько требуют в ответ от учеников. Мы в гимназии : языки на репетиторах. Остальные предметы в 6 классе родители доразжевывают, репетиторы порусскому и ты пы. Мало дают - много хотят. Ребенок должен приходить обученный дома, а задача школы опросить его и выставить оценку. Причем в этом смысле рессуют круто. Особенно, когда до 12 ночи просидеть над тетрадью по истории, а потом за 80% выполненного объема получить 3 с минусоам. |
| | | Сурок Модератор
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : сын,2003
Сообщения : 33906 Регистрация : 2008-09-09
| Тема: Re: Проблема в обучении наших детей есть, но по ходу дела никто кроме нас родителей решать ее не будет Вт 20 Ноя 2012 - 11:15 | |
| Дрим, у Вас как-то все совсем грустно. Мой третий год по программе 2100 учится. В прошлом году в классе было 8 отличников ( и мой тоже). Никаких репетиторов в нашем классе не нанимал никто, с программой все справляются(нет, вспомнила, одна девочка занимается с репетитором). Школа - центр образования. Далеко не все мамы сидят дома, большинство работают. Кстати, эта программа разработана только для началки, дальше идет переход на обычную программу. Правда, должна заметить, что у нас совершенно замечательная учительница, очень хорошо объясняет. |
| | | Дрим
География : РФ СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2001
Сообщения : 21096 Регистрация : 2012-10-03
| Тема: Re: Проблема в обучении наших детей есть, но по ходу дела никто кроме нас родителей решать ее не будет Вт 20 Ноя 2012 - 11:18 | |
| Славик, на собственном опыте скажу. Я тоже все ждала, что вот дозреет слушала истории как вот в средней школе брутся за ум и бла бла бла. Сейчас мой в 6 классе и ситуация у нас с учебой ужасная. Уже ничего сам не делает, и ничего похоже не хочет делать. Если бы вернуть все назад. Пошли бы в школу на год позже. Перевести в другую школу на класс ниже. Я и в этом году рассматриваю данный вопрос- но мой очень привык к коллективу и детей и учителей. Несмотря на все трудности с обучением, контак почти всеми у него хороший. Менять школу сейчас отказывается. Второй год вообще не должен пугать. Это очень быстро забудется. На статистике нашего класса скажу, что более старшие дети однозначно более успешны. Если школу выбрать не с уродской 2100, и снова пойти во второй класс - ребенку станет полегче, он сможет справляться и появится интерес и высвободится время для дополнительных интересов. |
| | | Дрим
География : РФ СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2001
Сообщения : 21096 Регистрация : 2012-10-03
| Тема: Re: Проблема в обучении наших детей есть, но по ходу дела никто кроме нас родителей решать ее не будет Вт 20 Ноя 2012 - 11:20 | |
| - Сурок пишет:
- Дрим, у Вас как-то все совсем грустно. Мой третий год по программе 2100 учится. В прошлом году в классе было 8 отличников ( и мой тоже). Никаких репетиторов в нашем классе не нанимал никто, с программой все справляются(нет, вспомнила, одна девочка занимается с репетитором). Школа - центр образования. Далеко не все мамы сидят дома, большинство работают.
Кстати, эта программа разработана только для началки, дальше идет переход на обычную программу. Правда, должна заметить, что у нас совершенно замечательная учительница, очень хорошо объясняет. Сурок, а Вы сами работаете? Или дома имеете возможность проконтролировать? |
| | | Чамочка
География : .. СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 2003 + 2003
Сообщения : 25995 Регистрация : 2012-05-20
| Тема: Re: Проблема в обучении наших детей есть, но по ходу дела никто кроме нас родителей решать ее не будет Вт 20 Ноя 2012 - 11:21 | |
| - slavik27 пишет:
- Под диагноз – гиперактивность и синдром дефицита внимания списываются все проблемы, а также неспособность наших учителей, даже если эта проблема и есть – заниматься с такими детьми.
Да. С одной стороны, действительно в школе, зачастую, сталкиваешся с некачественной образовательной услугой. Далее выскажу радикальный, но мне, кажется точный взгляд на ситуацию: Надо твердо помнить, что школа, прежде всего оказывает эту услугу не населению, а государству! Это государство - заказчик того, что бы все население прошло официальный образовательный минимум. И это родители, прежде всего, обязаны обеспечить своим детям законодательно установленный образовательный минимум. (Пример: Если родитель решит ребенка в школе не обучать, то тут же подключаться органы опеки...) Если все время это помнить, то это объясняет сложившуюся ситуацию. slavik27: Надо разделить 2 понятия: ОБРАЗОВАНИЕ, в котором заинтересованы ВЫ для своего ребенка и ОБРАЗОВАНИЕ, которое обязан получить ребенок (а ВЫ обязаны обеспецить для него такую возможность). И это две большие разницы. (Знаете, как женский и мужской оргазм. Название одинаковое, а посути совершенно разные вещи...) |
| | | Сурок Модератор
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : сын,2003
Сообщения : 33906 Регистрация : 2008-09-09
| | | | Крути-верти
География : сия Галактика СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : Дочь 1987, дочь - 1990, сынишка- февраль 2002 (темат.), внучка Соня 2006
Сообщения : 10090 Регистрация : 2009-10-11
| Тема: Re: Проблема в обучении наших детей есть, но по ходу дела никто кроме нас родителей решать ее не будет Вт 20 Ноя 2012 - 11:31 | |
| Славик! Есть СДВГшки разные. Есть дети, которые требуют постоянной новой информации (но таких мало), то для них эта программа очень подходит. Но для большинства детей с СДВГ подходит программа "Школы России". Программа проще, отсутствует ряд ненужной информации. Здесь на форуме найдете немало родителей, которые пожертвовали своей карьерой и семейным благосостоянием ради детей. Считаю, что в большинстве случаев это оправданно. Для СДВГшки нужен тотальный контроль лет до 12. И еще... Нельзя категорически делать уроки до 12-1 ночи. Это неэффективно и непродуктивно. Этим вы наносите еще больший вред нервной системе ребенка и его психическому здоровью. Да и атмосфера в доме не улучшается. |
| | | Дрим
География : РФ СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2001
Сообщения : 21096 Регистрация : 2012-10-03
| Тема: Re: Проблема в обучении наших детей есть, но по ходу дела никто кроме нас родителей решать ее не будет Вт 20 Ноя 2012 - 11:42 | |
| По поводу самих оценок. В началке в нашем классе не было отличников, но были отличники в А и В классах. В конце нашего 4го класса гимназия проходла аттестацию, и наш класс с самой плохой усеваемостью показал самы лучший результат в параллели)). Учитель у нас была с жесткими требованиями. Но объясняла все четко. Основы знаний были заложены. Но не хватало творческого начала и стимуляции интереса. В итоге тестирование психолога по классам показало, что к 4му же классу наши дети имели самый низкий уровень мотивации. По программе: я праильно помню,то в 2100 это Бунеевы по литературе и русскому? Ужасная программы нмв. Математика у нас был Гейдман - учебник отличный. Соавтор Бунеевых - преподававтель в нашей гимназии в началке. Класс набирает лично. Выступает сама и в качестве невролога на собеседовании - мохжет оспорить заключение ЗДОРОВ от невролога. Ну тут у меня вопросов нет - понятно, что осовоить сложную программу( а у нее своя методика) имеет возможность полностью здоровый ребенок. Так вот даже из отобранных ею детей - идет огромный упор и на работу дома. |
| | | Чамочка
География : .. СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 2003 + 2003
Сообщения : 25995 Регистрация : 2012-05-20
| Тема: Re: Проблема в обучении наших детей есть, но по ходу дела никто кроме нас родителей решать ее не будет Вт 20 Ноя 2012 - 11:48 | |
| Славик? А Вы не ркассматривали вариант перевода в другую школу, с программой Школа России? Я понимаю, что ваша теперешняя школа возможно ближайшая к дому... Возможно Вы приложили специальные усилия, что бы туда поступить... Возможно, есть еще что то, что Вас там держит... Но вот такая ситуация сейчас со школами - имеется ряд различных программ. И не всякая программа подходит всякому ребенку. Возможно просто стоит поискать подходящую программу, лояльного адекватного педагога и проблема сама снимется? |
| | | slavik27
География : Россия СДВГ-статус : Папа Г.р. детей : 20.04.2004
Сообщения : 76 Регистрация : 2012-11-16
| Тема: Re: Проблема в обучении наших детей есть, но по ходу дела никто кроме нас родителей решать ее не будет Вт 20 Ноя 2012 - 11:51 | |
| Видимо, некоторым везет с учителями. Поймите я не против какой-то конкретной программы, да наверное и никто не будет против этой программы. Вы почитайте закон об образовании, к примеру я стал интересоваться ст.17, в связи с угрозами завуча и обнаружил что о правах ребенка и родителя - там ни слова, кроме одного что требуется письменное согласие родителя - на повторное обучение, но это в случае с 1-двойкой. Насколько адекватно это двойка поставлена - я тоже не вправе судить, у меня нет педагогического образования и образования в сфере этого предмета. По телевидению везде и всюду упоминают о том, что можно обсжудать проект закона об образовании. Вот мы здесь поговорим, молча проглотим и будем жить дальше. около месяца хожу вокруг да около сайта минобрнауки и не понимаю как и что можно там обсудить. Пишу вопросу в дискусионный клуб министерства - вопросы уходят никуда, последнее обновление по вопросам 17.09 этого года. |
| | | slavik27
География : Россия СДВГ-статус : Папа Г.р. детей : 20.04.2004
Сообщения : 76 Регистрация : 2012-11-16
| Тема: Re: Проблема в обучении наших детей есть, но по ходу дела никто кроме нас родителей решать ее не будет Вт 20 Ноя 2012 - 11:54 | |
| Да такой вариант со сменой школы мы рассматриваем, но поймите - сколько еще сколько раз мы будем убегать от проблем и трудностей, сколько будем прятаться, думая что другая школа решит проблему. Мы с супругой как раз таки и понимаем, что если ведут такую планомерную работу по отчислениям и переводам из школы - значит правдой или неправдой но они своего всё таки добьются, благо закон на их стороне |
| | | Чамочка
География : .. СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 2003 + 2003
Сообщения : 25995 Регистрация : 2012-05-20
| | | | | Проблема в обучении наших детей есть, но по ходу дела никто кроме нас родителей решать ее не будет | |
|
Страница 1 из 13 | На страницу : 1, 2, 3 ... 11, 12, 13 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |